|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]()
Привет всем помогите разобраться!
Похожие темы перечитал, ответа не обнаружил. Купил машину с пробегом в 260 т.км. Масло не ест, есть только дым при запуске секунды 3. Подозревал, что у машины вялый разгон. Замеры показали 17 секунд до 100 вместо положенных 11,5. АКПП при этом переключает ровно без рывков. Начал проверять все системы. Купил VAG-Com 12.12. С помощью него проверил двигатель на наличие ошибок, их нет. Проверил давление наддува, по показаниям программы надувает местами аж 1 Бар, что не должно быть, максимум д.б. 0,5 Бара. Актуатор турбины двигается при газовании. Вакуум в трубках управления клапанами присутствует. Клапан N75 рабочий. ЕГР тоже работает, судя по показаниям расхода воздуха 3 группы. Проверял ДМРВ, он в порядке. Скидывание с него штекера не улучшило динамические показатели. Программа VCDS также не показывает отличий между расчетными и реальными показателями ДМРВ (3 группа), а также между расчетными и реальными значениями наддува (11 группа.) Остались предположения: не хватает давления топлива (забит фильтр или плохо качает насос), забит катализатор (этим можно объяснить передув турбины?), заклинил один гидрик и какой-то клапан не дорабатывает. На 3000 оборотах двигатель как-то шумно работает. Я думаю поршня в порядке, т.к. двигатель BPE, масло не ест, с маслозаливной горловины идет пар, крышка не прыгает. До 3000 двигатель работает ровно, не троит. Начну с замены топливного фильтра, замера давления топлива и промывки форсунок. Как промыть форсунки? Могут ли на обычном СТО где мерят давление топлива на вазах, замерить давление на туареге? Или нужно спецоборудование? Если не поможет, попробую снять клапанную крышку и заменить колпачки маслосъемные и гидрики. По цене не дорого, если делать самому. Еще где-то здесь на форуме вычитал, что по замерам 13 и 14 групп в VCDS, можно выявить отклонения по корректировки топлива для цилиндров и по этим показаниям делать выводы о работе цилиндров. Как это правильно сделать? Также прочитал, что если скинуть воздухопривод после интеркулера с впускного коллектора и завести двигатель, то можно по звуку определить, работают ли все клапана нормально. Если звук будет как у Харлея, то это означает, что один из впускных клапанов завис в следствие нерабочего гидрика. Что еще можете посоветовать? |
Последний раз редактировалось damir79; 01.07.2014 в 10:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|