Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2014, 10:36 (13:36)   #1
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация: 38

damir79 Младенец
По умолчанию Вялый разгон 2.5 tdi.

Привет всем помогите разобраться!
Похожие темы перечитал, ответа не обнаружил.

Купил машину с пробегом в 260 т.км. Масло не ест, есть только дым при запуске секунды 3.

Подозревал, что у машины вялый разгон. Замеры показали 17 секунд до 100 вместо положенных 11,5. АКПП при этом переключает ровно без рывков.

Начал проверять все системы. Купил VAG-Com 12.12. С помощью него проверил двигатель на наличие ошибок, их нет.

Проверил давление наддува, по показаниям программы надувает местами аж 1 Бар, что не должно быть, максимум д.б. 0,5 Бара. Актуатор турбины двигается при газовании. Вакуум в трубках управления клапанами присутствует. Клапан N75 рабочий. ЕГР тоже работает, судя по показаниям расхода воздуха 3 группы.
Проверял ДМРВ, он в порядке. Скидывание с него штекера не улучшило динамические показатели. Программа VCDS также не показывает отличий между расчетными и реальными показателями ДМРВ (3 группа), а также между расчетными и реальными значениями наддува (11 группа.)

Остались предположения: не хватает давления топлива (забит фильтр или плохо качает насос), забит катализатор (этим можно объяснить передув турбины?), заклинил один гидрик и какой-то клапан не дорабатывает.
На 3000 оборотах двигатель как-то шумно работает. Я думаю поршня в порядке, т.к. двигатель BPE, масло не ест, с маслозаливной горловины идет пар, крышка не прыгает. До 3000 двигатель работает ровно, не троит.

Начну с замены топливного фильтра, замера давления топлива и промывки форсунок. Как промыть форсунки?
Могут ли на обычном СТО где мерят давление топлива на вазах, замерить давление на туареге? Или нужно спецоборудование?

Если не поможет, попробую снять клапанную крышку и заменить колпачки маслосъемные и гидрики. По цене не дорого, если делать самому.

Еще где-то здесь на форуме вычитал, что по замерам 13 и 14 групп в VCDS, можно выявить отклонения по корректировки топлива для цилиндров и по этим показаниям делать выводы о работе цилиндров. Как это правильно сделать?

Также прочитал, что если скинуть воздухопривод после интеркулера с впускного коллектора и завести двигатель, то можно по звуку определить, работают ли все клапана нормально. Если звук будет как у Харлея, то это означает, что один из впускных клапанов завис в следствие нерабочего гидрика.

Что еще можете посоветовать?

Последний раз редактировалось damir79; 01.07.2014 в 10:45.
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk