|
|
|
17.07.2014, 08:02 (08:02) | #23 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Цитата:
Весь крепёж и болты, и регулировки, и геометрия - одинаковые. Просто задний сайлент больше диаметром по наружнему размеру, и как бы комфортней что ли... Всё встаёт в штатные уши подрамника. Сейчас ставлю себе алюминий с большим сайлентом. Чугунок тяжелее конкретней. Мой вывод таков: Хочешь комфорта - ставь алюминий с большим сайлентом. Хочешь проходимость и крепкость - как "на уазике" ставь сталь или чугунину.... При езде по бездорожью и буеракам большой сайлент убьётся возможно быстрее.... |
|
|
|
|