Второй раз развалился ТНВД
Три недели назад заглох на дороге на новом автомобиле. TDI 3.0, 240 л.с., 2500 пробег, 2 месяца эксплуатации. Перед этим недолго помигала на дисплее приборки ошибка о проблемах с управлением двигателя и советом следовать в сервис. Времени для этого оказалось секунд 30. После этого двигатель завелся еще один раз секунд на 5 и заглох окончательно. У ОД заменили ТНВД, форсунки, топлинвные рампы - все оказалось на центральном складе!? Автомобиль отдали через 4 дня, объяснив, причину редковстречающимся производственным браком. Через 2 недели (200 км пробега) ситуация повторилась, это произошло на парковке поэтому в сервис сразу не поехал (на эвакуаторе), договорился на следующюю неделю. В телефонных переговорах с ОД начали задаваться вопросы о местах заправки автомобиля топливом, к чему бы это? Попытка вывести ремот за рамки гарантийного случая? Вообще, заправляюсь на Лукойле - как научили сами же офицалы... Вот такие дела... Знаю, что я уже далеко не первый, а соответственно и не последний... Как с этим быть братья туареговцы?
|