|
|
|
30.07.2014, 13:11 (13:11) | #1 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Вот я и оделся в BRA.DA
Ну вот я и оделся в BRA.DA
Почему я выбрал именно этот вариант? Неоднократно писал и на сегодня еще больше утвердился в том, что это самое интересное, гармоничное и в то же время экспрессивное решение для нашего "унисексуального" NF. О дизайне можно спорить бесконечно... Кто-то навешивает кучу хромированных китайских примочек и от этого получает неземное наслаждение, кому-то и база кажется вполне приемлемой и гармоничной, для себя же я выбор сделал именно в пользу BRA.DA , но "обращать в свою веру" никого не собираюсь. Тем не менее (для отдельных эстетов пЫрсонально): настоящий "ужоснах" - это экстерьер Х3 в строке. Вот это реально ужос убогости и корявости. Кстати, машину принципиально брал белую, ибо на ней двухцветный вариант смотрится наиболее выигрышно (впрочем, как и любой сложный экстерьерный пакет). Результат, камрады, вы видите перед собой. В этом обвесе машинка прошла уже 5 000 верст (в т.ч. Астрахань-обратно), так что результат на лицо, или, так сказать - факт на рыло. Все ли идеально? Не совсем: - есть пара косяков по стыкам. Не очень точно и удачно подогнаны. - фиксирование внутри колесных арок... Без комментариев. Дорабатывал. - переклеивал (локально) пару деталей. В принципе, ребята бы этот косяк исправили, но мне проще было самому (просто умею это делать) - решение по заглушкам передних буксировочных проушин... Интересно, и какой, мля, ГЕНИЙ догадался их клеить на герметик?! А как "на галстук" в случае чего?! Поставил на саморезы. Но в общем и целом получившимся результатом я остался доволен и вообще в момент работ по моей машине у студии были серьезные проблемы с помещением (от них совсем не зависящие), поэтому выполнить свои обязательства для них было совсем непросто. Кроме того! Для меня было сделано ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ - интегрирование порогов в обвес. На мой (сугубо безвкусный) взгляд - ИЗУМИТЕЛЬНО вписались, но гимору и веремени мастерам это доставило много, а никаких дополнительных расходов для меня не повлекло. Скока в итоге стОит? А не скажу. И в личке не отвечу, сорри комрады.... Обсуждайте, торгуйтесь. Студия сделала мне предложение, которое полностью устроило. Но это меня и в совершенно конкретных условиях и со значительным авансом. Договаривайтесь. И в заключении: диски на машине Аудюшные, R21, ET44, резина 295/40, дополнительно установлены проставки 15 мм. Никакого дискомфорта, колейности и рысканья. |
Поблагодарили: | Alekzander (30.07.2014), Alexandr64rus (06.08.2014), ayio (18.08.2014), Badtur (30.07.2014), BIMO (06.10.2014), Dmitrii33rus (15.09.2014), dimon1974 (06.10.2014), EvgenyDer (15.11.2014), Gb1969 (11.08.2014), GRe (20.08.2014), HARRY 174 (04.08.2014), igor84 (31.07.2014), Jujutsu (30.07.2014), jekih (15.08.2014), Kiruxa (18.08.2014), Konan110 (30.07.2014), kent1986 (30.07.2014), kwik (04.10.2014), MaksimG (30.07.2014), maz29ru (16.08.2014), Nautilus! (30.07.2014), Neyton (30.07.2014), NSVT (06.10.2014), Petr Top (02.11.2014), SABA77 (21.10.2014), Saruman (30.07.2014), SlavaVIC (04.10.2014), SPYDERNINO (11.08.2014), stas34 (11.08.2014), stsarm (11.08.2014), Uragan787 (30.07.2014), ugor12345 (10.08.2014), vladtatan (26.11.2014), Бурый (28.10.2014), Ден3,2silver (31.07.2014), Кирпич (30.07.2014) |
|
|
|
|