|
|
|
12.08.2014, 14:40 (14:40) | #1 |
Новенький
Город: тюмень
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Снятие и капремонт двигателя 3,6
И так сначала предистория. Тур неимоверно жрал антифриз. Официалы ни как не могли поставить диагноз. Меняли помпу, грешили на что только можно, в итоге после прогулки на трассе у тура поперла температура и затроил двигатель. Поездка к официалам не преподнесла ничего хорошего. Вердикт снятие движка и определение причин. При этом ценник соответствующий.
И так решено было делать капиталку самостоятельно. Первая проблема с которой столкнулся по эльзе снятие двигателя происходит вниз, т.е. нужен подъемник, а его как раз и не было. Ладно на форумах подсказали, что можно снять и через морду, предварительно разобрав её, так и сделали. Во общем спустя два дня работы двигатель снят. Визуальный осмотр показал перескок грм на одну звезду. В связи с эти была заказана новая цепь и все натяжители. Между тем разум подсказывал, что причина кроется где то дальше. Итог снятие башки показал пробитую прокладку и самое интересное с двух каналов антифриза в башке потек в цилиндры алюминий. И тут не то чтобы паника, но настроение ухудшилось на два дня. К туру даже не подходил. Но делать нужно. Поиск новой голой головки показал ценник в 160 000, да ну её, бу 50 000. Вообщем было решено восстанавливать старую. Отдал мастерам, те запаяли, шлифанули и башка стала как новая. Единственный минус сняли 500 мкрн, что по моей информации это более чем перебор. Далее снятие поршневой показал один убитый поршень и залипание всех колец. Далее восстановление данного агрегата мне показалось более чем не перспективным. Сходил оформил кредитную карту и начал поиск донора из европы. Пожелания были найти двигатель не дороже 180 000 рублей. Отправил заявку во все моторы. Через день перезвонили и молвили, что есть только один вариант за 300 000 с навесным. И тут у меня настроение испортилось уже на дольше. Два дня попил, пару дней погоревал. Но делать что то надо. Заказал поршень, сальники, прокладки. За выходные помыл почистил с сыном все детали. На следующих выходных собрал старую ГБЦ, засухарил и притер клапана. Дальше пришел поршень и мы с родственником все это соединили с блоком. В итоге за три ночи воткнули все это дело в машину. Итузиазма особо не было, но перед ответственным моментом вставления ключа в замок зажигания, я выкурил наверное пол пачки сигарет. В итоге ключ в зажигании поворот и НИФИГА, блин сел акум. Твою мать два часа терзаний пока зарядится и вот ключ снова там же и поворот и что это было, стук гром, даже наверное пламя из трубы вылетало, 10 секунд и двигатель заработал более менее стабильно. Покурили все кто курил и двигатель заглушили ибо нефиг его матать без фриона. Следующий день заправка фрионом и обкатка. В итоге полностью работающий тур встал со стоимость запчастей ГСМ, пива и т.д. 40 000. Единственная ошибка была после капиталки айрбэг. После стерли. Единственное, что мне не нравиться - это работа двигателя на холостых, его как бы подтряхивает, в салоне сидишь и чувствуешь эту вибрацию. Ездил к мотористам. Говорят что должно все претереться. Поменял свечи, не вылечило. Дальше думаю поменять прокладку впускного коллектора, потом проверка форсунок. Может у кого есть какие варианты лечения? Да еще может подушки двигателя? А так все ок, обороты не плавают, тяга отменная, заводится с полпинка. Ну и поскольку тема техническая, вот процесс снятия: Ну да еще сильно не пинайте ибо не технарь я. 1. Запасаемся инструментами, в основном звездами от малого до великого ибо немец, эльзой или книгой, в целях поиска моментов затяжек, ну и можно пивка пару блоков, чтоб не страшно было; 2. Снимаем клемы с акума, далее капот - элементарно, все видно где крутить; 3. Далее Фары, бампер, пластиковые приблуды, группу радиаторов целиком, переднюю балку; 4. Все навесное с двигателя, за стартером откручиваем маховик, и крепление двигателя к коробке, ослобляем или откручиваем коробку, предварительно подложив брусочек под подрамник (опустите её с помощью домкрата на подрамник); 5. Отсоединяем все датчики от двигателя, хотя проще было отсоединить косу от компа слева от дворников, ноя их снять не смог - нужен был съемник; 6. Далее коллектор, вот сдесь посложнее. Нужно подлезть и открутить топливную рейку и еще хитрую трубочку; 7. Далее смотрим, что еще может помешать - отсоединяем, откручиваем двигатель от подушек и на лебедке вытаскиваем двигатель чуть вверх и далее через морду. Ну и сборка в обратном порядке. Все можете пинать, спрашивать, ну и конечно жду совета по указанной выше проблеме. |
Поблагодарили: | AlexeySTOCK (18.07.2016), Baryshev (04.12.2014), Bosar (27.04.2016), Capernik (13.06.2016), Crazyhorseman (04.11.2014), chikanarik (22.11.2014), dmi110 (10.01.2015), Erbol (24.09.2015), GodFather (12.11.2014), hosavag (26.08.2014), kot Vasilii (10.12.2017), kurban (20.12.2014), nick smit (15.08.2014), PavelZh (19.11.2018), ValPu (05.11.2014), Zig39 (14.03.2017), ZYM (04.12.2014), Великий Киш (04.11.2018), Газовик (12.08.2014), Идрис (17.09.2015) |
|
|
|
|