|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
После гильзовки двигателя получил машину - двигатель урчит тихо и приятно
![]() ![]() ![]() Впускной клапан открывается 12град. после верхней мертвой точки , закрывается - 22 град после нижней мертвой точки. Купил на рынке стрелочный микрометр СИ, и транспортир для замера углов. Есть маленький нюанс - под 12 градусов в.м.т концерн WV подразумевает не само начало открытие клапана,а тот момент когда клапан открыт уже ровно на 1мм, а распредвал в этот момент находиться в 12 градусах в.м.т.( тоже вычитал на форуме) Порядок действий таков: - Выставляем микрометр на впускной клапан ( 2 по счету, микрометр упирался на гидрокомпенсатор) - Выставляем на ,,0,, и начинаем прокручивать коленвала до тех пор пока под действием кулачка распредвала клапан не опуститься на 1мм. Стрелка на микрометре сделает ровно 1 оборот и встанет опять на ,,0,, - Отпускаем болт шестерни распредвала, при этом важно что-бы распредвал остался в прежнем положении и стрелка на микрометре была на ,,0,, - Коленвал выставляем на верхную мертвую точку, и делаем не большую метку на блоке и коленвале в передней части двигателя ( для этого предварительно нужно снять переднюю защитную крышку коленвала) - транспортиром отмеряем 12 градусов после ВМТ, и прокручиваем коленвал до этой метки , (при этом распредвал у нас будет не подвижен - проверенно лично) - Затягиваем болт звездочки распредвала! - ВСЕ!!! После этой настройки машинка поехала как надо. расход на приборке снова 0.9 л/ч , В горку теперь заезжает на 5 передачи , не напрягаясь ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|