|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2014, 11:45 (10:45) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация:
161
|
Цитата:
Besten,
у вас получается огромный интеркулер который перекрывает радиатор. вопрос, а как будет радиатор охлаждаться если перед ним стоит это? Проблем с охлаждением штатного пакета радиаторов нет! Добавлено через 2 минуты 11 секунд Цитата:
Хотите турбе жизнь продлить - дайте ей остыть, особенно после чипов и иных манипуляций с прытью движка, да и в стоке не помешает подшипникам остыть !!!
Данная манипуляция актуальна только после пиковых нагрузок Двс! Добавлено через 2 минуты 46 секунд Цитата:
Jujutsu, вот что мне не нравится, так это то что без каталика выхлоп вонючий стал.
Проблему всегда можно решить установкой спортивных каталитических нейтрализаторов. Добавлено через 9 минут 2 секунды Цитата:
Созвонился сегодня с Лобой.
Все таки какие то проблемы у них с 204лс. Сказали, типа топливные системы с 245-м разные, 370ю турбу они на него еще не ставили. 350я турба на 245й идет, но не знают подойдет ли она на 204й. Да и переезд у них еще не закончен. Обещали отписаться как будут готовы... Какие есть альтернативы Доктору? Может кто в СПб есть? Besten, Какие новости? Турбина Loba 350 должна подойти. У 204hp и 245hp различия в размерах компрессорных крыльчаток. |
Последний раз редактировалось VAG-Doctor; 15.09.2014 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|