|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.09.2014, 14:11 (13:11) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Химия которая работает, комрады с пробегом более 50т.км. вам сюда.
Вообщем столкнулся с подтупливанием в переходных режимах работы ДВС, не хватало подхвата, да и звук работы дизеля стал громче. Вообщем первая мысль на форсунки (пробег 76 т.км), замер корректировок работы форсунок это подтвердил(((( (фото ниже), известный вариант на тот момент был один, это снимаем везем в Бошь сервис или подобный, там моем, меняем шайбы и т.д. это неделя без машины и не кислая сумма денег, а в стране кризис......
Наши партнеры предложили промыть на месте, не снимая форсунок какой то химией (процедура известная), я если честно ни когда в это не верил, да и отзывы не однозначные на эти темы. Дальше самое интересное, мне как категорически не верующему в сказки предложили с начало провести процедуру очистки, а по наличию результата ее оплатить. Сказали порядка 20 разных машин с разными двс (преимущественно ВАГ группа) обработали и у всех ощутимый результат, именно поэтому предложили вариант пост оплаты. Химия органического содержания, отложения расщепляет на микро частицы, в отличии от не органической с применением которой отложения отваливаются хлопьями и забивают каналы. Инфа есть в инете, там ее и прочел после очистки. По порядку: Комплекс состоит из 3-х флаконов, 2 для впрыска, 1 для ДВС. По впрыску, один флакон подключается в замкнутый контур подачи топлива в обход б.бака, двс работает на этом препарате до полной выработки, у меня заняло 25 мин. на холостых. Подается под давлением чтоб не за воздушить систему. Чистит сами форсунки, иглы и т.д. Второй балон заливается на полный бак, его надо отьездить до 3/4 и залить топлива до полной. зачем так не знаю. смысл второго флакона, растворяет-перемешивает воду с соляркой в баке, топливопроводах и выводит через выхлоп при сгорании и еще что там чистит не запомнил. Третий флакон заливается в масло ДВС, очищает нагар, налет, масляные каналы, отложения и т.д. Работает 20 мин на холостых (газовать, ездить нельзя), с заменой масла и м.фильтра естественно. У меня слилась черно-серая жижа, которой я ни когда не видел при обычной смене масла. Жижа была по консистенции на много текучей чем обычное масло, полилась как молоко. Итого результат. Двиг стал работать значительно тише и мягче, уменьшилась вибрация, хотя к ней до этого не было претензий. Отзыв на педаль мне понравился больше всего, на низкой скорости АКПП перестала переключаться на пониженную например с 3-й на 2-ю. Тяга на низах улучшилась заметно. По расходу пока не скажу, но по словам партнеров тоже упадет. сейчас докатываю жижу что льется в бак и поеду опять снимать показания на корректировку форсунок. Как говорится все наглядно чтоб было, но изменения я и так уже почувствовал. В общем на своей шкуре попробовал (как всегда), советую результат будет заметен. Да забыл, жижа чисто немецкого производства, называется TUNAP (сайт TUNAP.RU), одобрена Мерседесом к использованию на дилерских СТО (тоже в нете нарыл), только с баллоны с наклейкой мерседес за не реальные деньги. Итого эта процедура стоит 11т.р. под ключ. на фото 135 это для форсунок в замкнутый круг 983 это для топливной в т.бак 157 это в масло для очистки двс |
Последний раз редактировалось GEO.; 24.09.2014 в 14:51. |
|
Поблагодарили: | Gennady512 (05.11.2019) |
|
|
|
|