Сегодня поменял на своём, с промывкой бачка. На R5 всё проще, топливный фильтр не мешает. Для удобства откинул воздушный шланг. Открутил бачёк (1 болт), не снимая шлангов, опрокинул его - слил содержимое в банку. Затем снял шланги и занялся отмывкой бачка и фильтра.
На фото внутренности бачка: с тонкого шланга жидкость поступает внутрь фильтра (чёрный цилиндр), внутри предположительно сеточка, выходит жидкость по всей окружности фильтра. Для промывки взял очиститель карбюратора, на всякий случай проверил - пластик бачка не растворяет. Бачёк протёр, в фильтр дунул (в маленький патрубок), продувается с трудом, ну в принципе это не показатель, т.к. там вязкая жидкость. Чтобы вкачивать очиститель хоть под каким-то давлением подобрал резиновый наконечник от пузырька с лекарством - белая резинка на фото.
Вдувал CarbCleaner 3 раза, после первого раза из фильтра вышло много грязи, жидкость была серая, второй раз просто мутноватая, третий раз чистая. После промывки, чтобы высушить фильтр от очистителя, продул компрессором. Продуваться стало гораздо легче. Ну а дальше соединил толстый шланг и по вышеописанной технологии.
В итоге офигенно лёгкий руль.