|
|
|
07.11.2014, 20:00 (20:00) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
ТО-75
Добрый день уважаемые форумчане и просто гости!
Как всегда создаю тему о каждом очередном своем ТО))) Автомобиль 2011 года выпуска с мотором 4.2 TDI Так вот случилось что в стране кризис. Евро дорожает и денег в ТО сейчас вложить много не хочу и не могу. Занялся небольшим анализом. По хорошему все ТО сводятся к следующему. 15 т.км - замена масла, салонного фильтра 30 т.км - замена масла, салонного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, колодок 45 т.км - замена масла, салонного фильтра 60 т.км - замена масла, салонного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, колодок, тормозной жидкости 75 т.км - замена масла, салонного фильтра Плюс : - так называемые сервисы замена масла 15, 45, 75 т.км (каждые 15 т.км, за исключением когда делается рег. сервис и инспеционный сервис- он туда просто входит) - регулярные сервисы 30, 90, 150 т.км (каждые 30, за исключением когда делается инспеционные, он туда входит) - инспекционные сервисы 60, 120, 180 т.км (каждые 60 т.км) Естественно наши дилеры делают все наоборот и стараются впихнуть эти сервисы почаще и как правило раньше положенного срока. Когда денег море даже не обращаешь внимание. Так вот сейчас хочу сделать только сервис замены масла и поменять фильтр салонный. У одного дилера эта операция обойдется всего в 8400. Так вот вопрос. Могу ли я требовать именно этот набор услуг, даже если в компьютере у них забито по другому и самое главное поставят ли они печать о прохождении ТО. Наверняка же захотят инспекционный сервис впихнуть и еще что нить не положенное в этот срок. Как добиться только нужных мне работ с постановкой печати в серв книжку? |
|
|
|
|