|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.11.2014, 07:54 (14:54) | #1 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Фотоотчёт: Замена переднего внешнего шруса на V6-3,2 BMX 2004 г.в.
Всем привет! Вчера менял внешний передний шрус и решил сделать небольшой фотоотчёт.
Приступим: Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником (у кого какие возможности) и откручиваем колесо. Далее выбиваем (вытаскиваем смотря у кого какие диски) заглушку или колпачок колеса: И ставим колесо на место, опускаем (можно не до конца, главное, чтобы колесо не крутилось) и ослабляем гайку ступицы: Снова поднимаем автомобиль, откручиваем и снимаем колесо и откручиваем привод от переднего редуктора (шесть болтов): Откручиваем до конца гайку ступицы: И далее Вам нужно выдавить привод из ступицы колеса. У меня съёмника нет, поэтому я просто взял кусок уголка, просверлил два отверстие и всё, съёмник готов: Откручиваем рулевую тягу: И снимаем (вытаскиваем, выбиваем кто на что горазд) эту рулевую тягу: Далее откручиваем (ослабляем) поворотный кулак от верхнего рычага и отцепляем тормозные трубки (чтобы не оторвать)(стрелки): С задней стороны рычага, есть болтик, который крепит тормозные трубки, его тоже советую открутить: Откручиваем нижнее крепление стойки (на пневме не знаю как, возможно также): И теперь откручиваем до конца поворотный кулак от верхнего рычага, отгибаем его на себя (на сколько возможно и следите за тормозными шлангами) и вынимаем привод весь в сборе: Снимаем хомуты, снимаем и оттягиваем пыльник: Далее отделяем внешний шрус от самого привода: Ранее в ELSA был прописан способ снятия при помощи деревянного или резинового молотка, которым нужно резким и сильным ударом снять шрус (я воспользовался данным способом): Теперь ELSA предлагает какой-то съёмник: Далее всё моем и готовимся к сборке. Я оригинал не стал брать из-за большой стоимости, а взял Lobro: На привод накидываем малый хомут, пыльник и стопорное кольцо: Стопорное кольцо обязательно заменить, т.к. если оставить старое (оно уже может быть прослабленное), потом при снятии стойки или ещё при какой-либо подобной разборке внешний шрус может выскочить самопроизвольно: Набиваем новый шрус (наружный приводной вал) смазкой ШРУС: И собираем весь привод: Натягиваем пыльник, ставим хомуты и зажимаем их: Вот весь привод в сборе готов: Далее ставим всё на свои места в обратном порядке. Вот и всё! Будут вопросы, спрашивайте. |
Поблагодарили: | AKE (02.08.2015), Andre58 (31.01.2015), adens1 (09.05.2021), BAZIL (17.11.2014), Bruski (27.04.2020), BVP (26.03.2016), Condor (30.01.2015), DRIVER 3.2 (30.01.2015), Gorik (17.04.2015), Gusio (10.12.2014), LOCO (31.01.2015), Prospere (23.10.2021), Ramzes (26.06.2019), shuraa (30.01.2015), tarasorama (18.04.2015), uncleavi (20.03.2022), ZAlek (17.11.2014), ААМ (25.03.2016), Александер68 (31.01.2015), Александр 7740 (25.11.2014), Пашка-америка (21.04.2016) |
|
|
|
|