Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 13:14 (14:14)   #1
uwb76
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 4
Репутация: 4

uwb76 Младенец
По умолчанию ТО в Автотрейд (Козлов Сергей), осторожно!

Хочу поделиться впечатлениями от поездки на ТО-1 в АвтотрейдАГ Коломенская к мастеру Козлову Сергею. Суть вопроса - проще некуда, провести первое ТО, сменить масло и фильтры, дизель, пробег 6800км, машине 11 месяцев.
С самого начала хотел заявить мелочь - ненавязчивый металлический дребезг слева под водительской дверью при небольших оборотах ~900, как будто входит в резонанс, хорошо слышно на холодную. Лень искать, была тема на форуме, у многих было и прошло после отгибания на подъемнике какого-то кожуха, или защиты.
И тут началось...

Козлов сходу заявил, что это не гарантийный случай и чинить будем только за мой счет . "Почему сразу не приехали?", отвечаю, что из-за мелочей мозг не выношу, ну дребезжит и что, решил исправить сразу на ТО. Ответ - "Скрипы и сход развал устраняем только в течение первых полгода, или 10тыс. км пробега." Говорю, да вы хоть гляньте, это не скрип, а явный дефект производства, был с 0 км. "Посмотрим, конечно, разберем, но это не гарантийный случай". Объяснял что-то про защиту картера, что это я сам во всем виноват и пр.

Дальше говорю, что хочу лично присутствовать при замене масла и фильтров - Козлов снова уходит в отказ. "Запрещено в нашем техцентре!". Как так?! Моя жена полгода назад проходила ТО и лично присутствовала в ремзоне, а тут нельзя. Спрашиваю что поменялось в регламенте техцентра - "ничего не менялось, у нас всегда было нельзя. Мы сами все зальем, у нас есть служба ОТК".
Спрашиваю где старший, хочу выразить жалобу по этому поводу - в ответ "хахаха, пишите жалобу, пожалуйста, это ваше право". Спрашиваю где руководитель клиентской службы/сервиса, а в ответ глумливое, "кажется, они будут во вторник"...
Медленно офигеваю, держу себя в руках, говорю, ну ладно, ОК, я согласен без ремзоны, но давайте хотя бы дребезг послушаете, вдруг все же исправите по гарантии. Идем к машине - показываю, Козлов с безучастным лицом говорит "НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО", потом садится, видит пробег и спрашивает "а зачем вы вообще на ТО приехали, пробег то всего ничего".

Объяснять Козлову почему я приехал я не стал, т.к. понял, что с таким подходом масло мне точно не сменят :). Пожелал ему успехов и уехал. Жалею, что не написал письменно жалобу. Скатался полчаса туда, полчаса обратно.

Более в эту гадюшню не поеду ни я ни жена.
uwb76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk