|
|
|
05.12.2014, 23:49 (23:49) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Ремонт тормозного суппорта
При торможении на больших скоростях машину ведет в сторону, есть подозрение, что заклинило один из суппортов.
Многие из производителей авто, японцы например, предлагают оригинальные ремкоплекты сальников и поршней за пару тысяч, немцы же предлагают купить новый суппорт за 18 тонн. Склоняюсь к ремонту, т.к. на японцах не однократно такое проделывал. Тык вот, в факе нашел не оригинальные ремкомплекты: Поршня под заказ в конторах типа Суппорт7 или Frenkit P463201, Triscan 8170 234613 Пыльники VAG 7L6 698 471 C Сальники Seinsa D4191 (ремкомплект от другой системы, но в нем как раз 4 сальника на 46 мм). Пыльники и сальники Triscan 8170 204616 Кто-нибудь ставил эти поршни? Подходят? Еще читал, что кто то вообще зачищал старый суппорт мелкой шкуркой и ставил на место. Может есть примеры такого? |
|
|
|
|