|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.12.2014, 14:11 (14:11) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
Ошибки по Блоку Комфорта и дальнейшие неприятные последствия
Началось все с этого
Цитата:
Сообщество очень нужен рабойчий Блок Комфорта 7L6959933A
Оффтопик Цитата:
Глюки с блоком комфорта и Блок передней пассажиркой двери J387
Оффтопик Цитата:
Короче история такая пишет ошибку по одному проводу кан нет связи. То непостоянно то обрыв.
Блок комфорта у меня Блок Комфорта(46) 7L6959933A Компонент: 4NHSG Прошивка:0601 Залез я пока не разбирая боковую обшивку и пошерудил провода Кан (2шт оранжевый и оранжево синий) на дальнем разъеме. Эта падлюка вроде сбросила ошибки по 17 и 46 блоку. Но самое интересное после движения ошибки опять всплывают. Далее интересные периодически стал отваливаться блок передней пассажиркой двери Ошибка 01332 Блок передней пассажиркой двери J387 004- нет сигнала связи. И самое интересное зараза глючит и включает новогоднюю елку по полной программе по компу. При движении загорается значек круиза и пишет ошибку по доступу ключа, камера не доступна. Как следствие не работает пассажирский свеклоподъемник и не складывается правый лопух зеркала. После перезавода ошибки уходят. Через некоторое время начинают работать пассажирский свеклоподъемник и складывается правый лопух зеркала. По компу новогоднюю елку стираю ошибок нет. Так у меня повторялось 3 раза. Периодичность 2 месяц после 2-3 недели. Блок передней пассажиркой двери J387 непосредственно связан с Блоком комфорта и я думаю он отваливается так как ошибка по Блоку комфорта висит по одному проводу Кан. У кого были эти маски шоу До блока комфорта и разьема буду добираться в ближайшее время так как планирую доустановку Динаудио. Поправлю контакты пинов может разболтались. Да фрицы очень "грамотно" засунули Блок Комфорта над задним колесом. Просто так разбирать боковую панель не хочу там много чего разбирать зима однако Да еще кто нибудь заливал прошивку в Блок комфорта более новую Ошибка которая постоянно приследует по этой проблеме прописывается в 17,19,46 блоках Цитата:
00470-Общая для концерна шина комфорта в режиме передачи по одному проводу
011- Обрыв цепи Цитата:
00470-Общая для концерна шина комфорта в режиме передачи по одному проводу
011- Обрыв цепи- непостоянно Установлен данный блок за правой боковой обшивкой в багажнике. На фото видно сам блок и его место установки. Связан с большим количество блоков от Приборной панели (на всем протяжении)до задней Крышки багажника. К самому блоку подходят три разъема. Самый левый с 2-я проводами каншины. !!!Важно!!!Блок Комфорта заказывается из Германии по ВИН номеру машины и прошивка блока происходит только в Германии. Дальнейшая Прописка блока в авто делается Диагностическим шнурком. Так вот Какие неприятные моменты несет данная ошибка описанная выше Можно доездиться до того момента когда 05 Блок Кейлис вам вообще не будет отвечать и диагностироваться. А как следствие Ночью не будет засыпать после постановки машины на охрану. Далее вы с утра не сможете завестись так как АБД будет высосан в ноль Другие негативные моменты с периодичностью в 1 день или неделя по компу висит новогдная елка практически по всем блокам включая и 01. Периодически не работает свеклоподъемники в дверях. Зеркала не складываются. Короче танцы с бубнами вам гарантированны. Стал серьезно разбираться в данной проблеме. Было выяснено так же через ОД что данные блоки редко выходят из строя. И начальник приемки ОД которому я доверяю сказал что статистика нулевая. Можно только залить путем тонирования боковых стекол. Случаи описаны на нашем форуме. ОД заявил мне такую фразу "А чего вы паритесь ну общается БК по одному из проводов ну и катайтесь дальше" Не долго думая я добрался до блока. -Разборка обшивки багажника (подробно описана в Елзе) 1. Поменял разъем левый. Перепиновали провода каншины с alex1245 Ошибка вроде ушла но счастье длилось не долго. Минут 10 2. Хотели уже менять ремонтным проводом кан часть проводки. Но качество проводов от VW меня как то останавливало. Очень надежные они. 3.Уже надумал заказывать новый блок из Германии. Но что то тянул и анализировал по тем ошибкам которые периодически вываливались. Короче мои выводы привели к проводке подходящей к правой стойке передней пассажиркой двери. Добрался я до разъема Кан проводов. Разобрал поправил пины и вставил все на место. Через месяц моих изысканий я все таки выяснил причину этого кордебалета Виной всему была дверная проводка а может и все вместе с разьемом от Блока Комфорта. Для справки Понял я почему обращение к Блоку Комфорта при диагностике происходит достаточно долгое время 5-10сек. Опрос проходит из за достаточной удаленности БК и переходов к разным блокам машины. Инженер-Исследователь ЧАСТЬ III Цитата:
!!!!3-я Часть эпопеи кто кого БК не сдается
Итак у кого при чтении 46 блока (Выдает ошибку типа "Много ошибок связи" или просто очень долго считывает ошибку) АНАЛИЗ и Методы лечения: Т.К. с БК очень много завязано в Туре. Соответствено много участков проводов каншины, в том числе и в дверях. Думал все время по какой же причине не достучаться до блока комфорта В моем случае виновником данной неприятности явились провода кеншины задней правой двери. Причина эта дверь очень часто открывается и закрывается Прозвонка проводов тестером не дает результата они звонятся. Но видимо внутри есть износ. Иногда возникает ошибка по обрыву каншины. Иногда по дверному замку. Правая дверь задная. Правка пинов в разъеме не дает нужного эффекта. Проходит время и опять тоже самое. !!!Решение которое самое правильное делать дублера двух проводов и ставить на концы новые пины!!! Что потребуется. 1. Оригинальный провода Каншины уже скрученные. Продается единым мотком 10м. 2. Пины вот по этим ремонтным проводам 2шт. 000 979 009 - к жгуту в центр.стойке в 21-контактном разъёме( !!!!здесь они уже прикручены к проводу поэтому по этим номерам заказывать не надо!!) 2шт. 000 979 019 - к блоку задней правой двери в 10-контактном разъёме ( !!!!здесь они уже прикручены к проводу поэтому по этим номерам заказывать не надо!!) !!!Номера привел чтобы посмотрели какой вид пина.!!! 3. Изолента для моторного отсека. 4. Изолента для салона. 5. Набор торексов для снятия обшивки двери. 6. Набор клиньев для снятия пистонов обшивки двери. 7. Клещи для распиновки проводов. 8. Набор для вытаскивания пинов из разъемов. 9. Резак для снятия изоляции. 10. Кусок металлического жесткого провода длинной 50-70см 11. Тестер. 12. Диагностический шнур Вася. И много позитивного настроения 1.Снимаем обшивку двери. 2. Отсоединяем разъемы все из дверной стойки. 3. Отсоединяем разъем к блоку задней правой двери в 10-контактном. !!!4. Нужно вытянуть жгут проводов дверной в черной резиновой изоляции в сторону двери.!!!! Для этого снимаем серую рамку. И аккуратно просовываем во внутрь двери. Далее вытаскиваем заглушку резиновую из самой двери в котором идет сам жгут проводов. Аккуратно вытаскиваем всю проводку. 5. Привязываем с помощью изоленты Новый провод каншины на Цитата:
металлического жесткого провода длинной 50-70см
7. Вытаскиваем провода каншины из двух разъемов Цитата:
Набор для вытаскивания пинов из разъемов.
Цитата:
Клещи для распиновки проводов.
10.Приматываем новый провод к уже имеющемуся с помощью изоленты. Цитата:
Изолента для моторного отсека
!!!Внимание провод нужно тащить вверх а не вниз иначе не просуните!!! 12. . Запиновываем разъем со стороны дверной стойки Цитата:
Клещи для распиновки проводов.
13. Вставляем обратно пластиковую рамку. 14. Тестером производим прозвон новых проводов для проверки. 15. Вставляем разъемы в дверную стойку. Закрываем резиновым кожухом. 16. С помощью Васи сбрасываем все ошибки по компу. Далее наслаждаемся без проблемным заходом в 46 Блок комфорта И 0 ошибок по системе. |
Последний раз редактировалось BondION; 21.06.2016 в 16:56. |
|
Поблагодарили: |
|
|
|
|