Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Результаты опроса: Вы довольны чип-тюнингом для движка 3.0 TDI 204 лс
Да 9 47.37%
Нет 3 15.79%
50/50 6 31.58%
Буду возвращать обратно в 204 лс 1 5.26%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2015, 14:07 (14:07)   #11
ТОЧНЫЙ
Новенький
 
Аватар для ТОЧНЫЙ
 
Город: МО, Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация: 21

ТОЧНЫЙ Младенец
По умолчанию

Пишу сие, надеясь, что некоторые учтут мои ошибки.
Приобретя в начале ноября 2014г. Тур 2012 года выпуска с пробегом в 17000 км, с 3-х литровым турбодизелем, 204-мя лошадками, был не в восторге от его динамических качеств. Почитав данную тему, выбрал Morendi по причине наличия у них диностенда (ИМХО логично измерить характеристики до и после чиптюнинга и понимать за что платишь).
Созвонился и договорился по времени и стоимости, 26000₽ не показались чрезмерной суммой (20000₽ – прошивка, 6000₽ – измерение на стенде до и после чип-тюнинга. По приезду (26.11.2014) автомобиль был установлен на стенд и сняты характеристики (красная линия), которые весьма не обрадовали - 190 лошадок и 390 Ньютон/метров, маловато будет от заявленного в описании авто 204 и 450 соответственно. Причем это показатели двигателя (понятно, что в пересчете, реально снимаются данные на колесах), а на колесах еще меньше (150 и 335 соответственно). Тюниньгеры выдвинули версию, что виновной может быть травящая магистраль по которой поступает воздух к компрессору. Принесли оборудование, надули магистраль дымом, особых утечек оного не обнаружив и полазив по двигателю, решили, что виновно качество дизельного топлива (я накануне заправлялся в ТНК), по заявлению тюнингистов лучший дизель в Лукойле.
Короче, после почесывания в затылке, постукивания ногой по шине, решили заливать прошивку, полученную по интернету из Германии (по времени это порядка 40-50 минут).
Закачали, померяли на стенде, результат не обрадовал (синяя линия) – практически все характеристики не изменились. Опять скачка/закачка и измерение на стенде, на этот раз повышение лошадок до 201, а крутящего момента до 441 (166 и 384 на колесах). Маловато будет… После созвона с немцами, они предупредили, что последующее увеличение характеристик будет сопровождаться повышенной дымностью выхлопа, так как меня это не устраивает, решил пока остановиться на достигнутом. С ребятами из Morendi, договорились, что я обращусь к официальному диллеру за разъяснениями по недостаточной стоковой мощности и сообщу им результат.
В начале декабря заехал в Кунцевский автоцентр к официалам, которые осмотрев автомобиль не нашли в нем никаких пороков, а по поводу низких стоковых мощностных характеристик сказали чтобы я не беспокоился, так как автомобиль практически еще не обкатался – ну, тут без комментариев …
Резюме (для себя я так определился):
- измерять на стенде характеристики до и после чип-тюнинга;
- перед измерением мощностных характеристик автомобиля залить в бак топливо в качестве которого нет сомнений.
Доволен ли я результатами чип-тюнинга? Да, в принципе доволен, появилась доп. информация, которая никогда лишней не бывает, да и машинка порезвее стала, немного, но чувствуется.
https://yadi.sk/i/wMZJS9xwdjYN7
https://yadi.sk/i/w71wmKZPdjYQF

Последний раз редактировалось ТОЧНЫЙ; 02.01.2015 в 11:13. Причина: вставка фото
ТОЧНЫЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ALEX 400 (05.04.2016), BoogieMan (04.02.2015), theone21 (14.07.2015), трутень (04.03.2021)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk