|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Вы довольны чип-тюнингом для движка 3.0 TDI 204 лс | |||
Да | 9 | 47.37% | |
Нет | 3 | 15.79% | |
50/50 | 6 | 31.58% | |
Буду возвращать обратно в 204 лс | 1 | 5.26% | |
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.01.2015, 14:07 (14:07) | #11 |
Новенький
Город: МО, Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
21
|
Пишу сие, надеясь, что некоторые учтут мои ошибки.
Приобретя в начале ноября 2014г. Тур 2012 года выпуска с пробегом в 17000 км, с 3-х литровым турбодизелем, 204-мя лошадками, был не в восторге от его динамических качеств. Почитав данную тему, выбрал Morendi по причине наличия у них диностенда (ИМХО логично измерить характеристики до и после чиптюнинга и понимать за что платишь). Созвонился и договорился по времени и стоимости, 26000₽ не показались чрезмерной суммой (20000₽ – прошивка, 6000₽ – измерение на стенде до и после чип-тюнинга. По приезду (26.11.2014) автомобиль был установлен на стенд и сняты характеристики (красная линия), которые весьма не обрадовали - 190 лошадок и 390 Ньютон/метров, маловато будет от заявленного в описании авто 204 и 450 соответственно. Причем это показатели двигателя (понятно, что в пересчете, реально снимаются данные на колесах), а на колесах еще меньше (150 и 335 соответственно). Тюниньгеры выдвинули версию, что виновной может быть травящая магистраль по которой поступает воздух к компрессору. Принесли оборудование, надули магистраль дымом, особых утечек оного не обнаружив и полазив по двигателю, решили, что виновно качество дизельного топлива (я накануне заправлялся в ТНК), по заявлению тюнингистов лучший дизель в Лукойле. Короче, после почесывания в затылке, постукивания ногой по шине, решили заливать прошивку, полученную по интернету из Германии (по времени это порядка 40-50 минут). Закачали, померяли на стенде, результат не обрадовал (синяя линия) – практически все характеристики не изменились. Опять скачка/закачка и измерение на стенде, на этот раз повышение лошадок до 201, а крутящего момента до 441 (166 и 384 на колесах). Маловато будет… После созвона с немцами, они предупредили, что последующее увеличение характеристик будет сопровождаться повышенной дымностью выхлопа, так как меня это не устраивает, решил пока остановиться на достигнутом. С ребятами из Morendi, договорились, что я обращусь к официальному диллеру за разъяснениями по недостаточной стоковой мощности и сообщу им результат. В начале декабря заехал в Кунцевский автоцентр к официалам, которые осмотрев автомобиль не нашли в нем никаких пороков, а по поводу низких стоковых мощностных характеристик сказали чтобы я не беспокоился, так как автомобиль практически еще не обкатался – ну, тут без комментариев … Резюме (для себя я так определился): - измерять на стенде характеристики до и после чип-тюнинга; - перед измерением мощностных характеристик автомобиля залить в бак топливо в качестве которого нет сомнений. Доволен ли я результатами чип-тюнинга? Да, в принципе доволен, появилась доп. информация, которая никогда лишней не бывает, да и машинка порезвее стала, немного, но чувствуется. https://yadi.sk/i/wMZJS9xwdjYN7 https://yadi.sk/i/w71wmKZPdjYQF |
Последний раз редактировалось ТОЧНЫЙ; 02.01.2015 в 11:13. Причина: вставка фото |
|
|
|
|
|