|
|
|
15.01.2015, 17:45 (17:45) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Выбираю Таурег, нужна помощь
Всем привет!
Выбираю авто на смену Паджеро 4. Один из основных кандидатов - FL (еще смотрю на ТЛК200 и Дискавери). Если честно, люблю "дубовые" проходимые машины типа Паджеро, ТЛК, Диско. Таурег в их компанию попал потому, что второе авто в семье - Тигуан, которым мы с женой ОЧЕНЬ довольны. Она - как основной пользователь, мне Тига нравится за качество интерьера, шумку, плавность хода, динамику, опции отличные. Но, как я писал выше, вообще я предпочитаю идеологически другие авто. Типа, для повседневной езды(!) или на рыбалку - Паджеро, а вот если надо на дальняк ехать - Тигуан, в нем комфортнее, меньше устаешь, жену не укачивает, спина не болит и т.п. Теперь вопросы. Я много читал форум, но никак не могу найти ответы на следующие вопросы: 1. Есть ли у NF хронические "болячки" - что-то, что систематически, у многих, выходит из строя или не работает как должно? Тем в форуме по обслуживанию - миллион, но у всех разные жалобы. Если, например, зайти в конфу по Паджеро 4 - сразу видно: тормоза в машине плохие, ступичные подшипники слабые, задний дворник скверно чистит и т.п. По NF картинка ну никак не складывается, хотя читаю форум уже несколько дней. 2. Пневма. Жалуются многие, ясно, что штука капризная, даже опросы на эту тему видел. Все-таки, что скажете: у большинства - нормально работает или же в той или иной мере глючит почти у всех? 3. Если у кого-то до NF были японские джипы - сравните, пожалуйста, по ломучести при нормальной эксплуатации. Если кому-то интересно: Паджеро в этом смысле не особо доволен, не могу назвать надежным авто (если кому-то здесь ВДРУГ:-) интересна тема надежности Паджеро - готов отписать дополнительно). Но 50 литров по городу, как тут кто-то писал, он не ест. Расход 18. 4. Если есть Kessy и электропривод двери багажника. Можно ли приехав на стоянку сделать так: заглушил авто; вышел; запер авто без ключа; открыл багажник; забрал вещи; закрыл багажник кнопкой; потащил вещи домой, без дополнительных телодвижений оставив позади ЗАПЕРТЫЙ автомобиль? Короче, цель - после закрытия багажника с кнопки - просто уходить, не манипулируя брелком, не подходя к передней двери авто и т.п. 5. Если вдруг у кого-то есть опыт использования и NF, и Тиги, сравните, пожалуйста, по следующим моментам: 5.1. Управляемость и работа тормозов (на тест-драйв Таурега ходил, но с ходу не понял, ибо перед этим на Тиге не ездил) 5.2. Работа климатической установки 5.3. Шумоизоляция 5.4. Плавность хода (интересует Таурег на пневме). Заранее благодарю за помощь! |
|
|
|
|