|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.01.2015, 00:28 (00:28) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 2
Репутация:
23
|
Тэкс....Сегодня загнал коня в сервис с диагнозом "масленка красная, пищащая" и "Ряд 2, сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону". Вечером позвонили и "обрадовали". На ХХ давление масла ниже нормы. Углы фаз сдвинуты. Предложили сходу снимать поддон за скромные 40-45 килорублей за работу и проверить метки на ГРМ за чуть более скромные 6 килорублей. Причем объяснили, что взаимосвязи между этими проблемами нет и быть не может. Пока согласился только на проверку меток, остальное притормозил. Смущает, что в эльзе нигде не укзаны показатели давления именно на ХХ. Только на 2000 оборотах и выше. Более того- вот выдержка из самой эльзы: " Проверка давления масла
Проверить давление масла при различных оборотах двигателя: 2000 об/мин - 3,0…5,5 бар; свыше 2000 об/мин - не более 7,0 бар. Если номинальные значения не достигаются: Устранить механические повреждения, например подшипников. При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар Если значение выше номинального: При необходимости заменить масляный насос → Глава."....... Я к чему все это- есть у кого какие мысли на этот счет? Стоит ли сходу снимать поддон и менять насос? По деньгам в сумме только эта процедура вместе с насосом сожрет 80 тысяч. Или стоит начать с фаз, а по итогу смотреть? Подскажите, друзья. Я в смятении!!!!! |
Последний раз редактировалось Artemiy78; 19.01.2015 в 14:58. |
|
|
|
|
|