Дайте дельный совет
Здравствуйте. Являюсь владельцем Touareg 2.5 R5 TDI 2006г., механическая коробка передач, с начала декабря 2014г. Перед покупкой автомобиль подвергался проверкам и диагностикам специалистами с конечным заключение-"брать можно". 30 декабря 2014г. выходит из строя помпа, со слов работников сервиса "развалилась полностью, антифриз ушел в масло и т.д." Заменил-38000 рублей вместе с работой. Далее выясняется, что вышел из строя турбокомпрессор по причите "антифриза в масле". Турбина под восстановление, 29500 рублей с установкой. Автомобиль забрал из сервиса 21.01.2015г. Уведомлен работниками автосервиса о том, что "проведена диагностика всех систем, первую тысячу километров пробега после ремонта турбины эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (условия лаборатории по ремонту турбин), земенено масло, масляный и воздушный фильтры". 22.01.2015г., мороз -17 градусов, автомобиль не заводится, при условии того, что аккумулятор новый, купленый мной (8500 рублей), стартер работал без нареканий до этого, автомобиль заводился без проблем даже в мороз -20 градусов (вебасто было отключено старым владельцем, об этом он мне не сказал, в сервисе его во время ремонта включили), причем стартер не "крутил" вообще, были только щелчки. Завелся раза с тридцатого. Прогрев машину (минут 15), поехал, при переключении с 1 на 2 передачу загорелась "масленка" красного цвета. Проверил уровень масла-в норме. "Масленка" пропала. При повторной попытке завестись и поехать-таже история. Машину везу в тот же сервис, заключение специалистов сервиса-"полетел масляный насос из-за того, что антифриз попал в масло" и как результат и логичное заключение-"быть готовому к капитальному ремонту двигателя". Итог-машина превратилась в экспонат и не эксплуатируется, потрачено 85500 рублей (с эвакуатором). И, как я понимаю, это еще не все... Помогите, ребята, как быть?..
|