Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Свет и электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 17:42 (17:42)   #1
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию Дооснащение DYNADIO вместе с 11 колонкой своими руками

Езжу на VW уже 20лет. Во всех машинах любил слушать музыку, но всегда мучил вопрос Вот из ит. Короче ко второму Туарегу я созрел. Данная тема касается тех, кто реально любит хороший звук иначе вы просто зря потратите силы время и деньги. До установку доп. оборудования в Туре я начал давно. Но честно вам могу признаться Динка пожалуй, самое сложное, что мне приходилось делать. Отгремели куранты в новый год и вот 2 января приступил к действию. Хочу предупредить заранее, понадобиться 8 дней по 12 часов без перекура. А может и ночи. На пятый день ночью просыпался от того, что руки болели до одурения. Ну ладно это прелюдия каждый решит для себя сам, что ему более важно. Для страждущих скажу прямо это стоит того до последнего потраченного рубля и затраченного времени. Звук в машине просто песня каждый день наслаждаюсь музыкой. Жена сказала как в концертном зале. А для тех, у кого установлен СD ченджер я вас уверяю, вы достанете свои фирменные диски и будете пересушивать старые сэмплы удивляясь новым инструментам, которых не бело слышно со стоковой акустикой.
Оговорюсь, все работы были проведены по штатной схеме и с применением оригинальных запчастей никого колхоза и скруток не применялось. Хочу выразить особую благодарность Лехе alex1245 за подбор номеров электро запчастей. И за активную помощь в реализации данного проекта.
Итак, что необходимо:
1. Полный комплект Акустики, усилитель, проводка по всему салону желательно оригинальная от RNS510 до усилителя и от усилителя до дверных стоек.
4 динамика НЧ. 7L6035454
2 динамика BЧ. 7L6035411B
4 динамика CЧ. 7L6035412
Усилитель 600Bт.- 7L6035466C
Проводка штатная если удастся достать или делать самим
кабель ПГВА 1.0кв. 50 метров , ПГВА 1.5кв. 20-30м.
разъемы
1J0 962 624 A 1шт
1J0 962 623 B 1шт
3B7 035 447 1шт.
!!!Плюс разъемы заход в дверные стойки Машины до 2008г. имеют эти разъемы в машинах как у меня 2010г. их нет
- Разъем 6Q0972715-4шт.!!!!
2. !!!У кого стоит штатный CD ченджер это не нужно!!!
-Кронштейн 7L6035493A
-Крепеж кронштейна винты N10029206-2шт.
- пружинный зажим -861857837-2шт.
3. Крепеж усилителя на кронштейне
-пружинный зажим -7L035418-2шт.
Если честно я так и не понял, как эта пластиковая скоба может, держат толстую станину усилителя, поэтому придумал вместо них металлические фиксаторы.
-В Каталоге нет номера двух винтов, которые прикручивают усилитель к кронштейну подойдут вот эти N90644805-2шт.

4. Накладки дверные Динаудио цвет Антрацит. !!! У кого светлые салоны накладки имеют другие парт номера!!!
Чтобы и на виду у вас были шильдики Динаудио
7L6868300A71N -1шт.
7L6868299A71N-1шт.
7L6868451A71N-1шт.
7L6868452A71N-1шт.
Крепеж накладок металлические зажимы:
N90657502-36шт

5.Дверные жгуты: !!! У кого система Кейлис нужны другие номера!!!
Проводка передней двери 7L6971120BC- 2шт.
Проводка задней двери 7L6971694Q-2шт.
В данном вопросе есть очень коварный момент. Заключается он в следующем если вы будете ставить новые жгуты, то проблем у вас не возникнет. Тем, кто сам будет изготавливать проводку потребуется менять разъемы в дверях подходящими от колонок Динаудио к штатным имеющимся жгутам. Цена этих проводов составляет 24т.р. Пришлось идти более бюджетным путем.
- Разъемы в дверных стойках мама 6Q0972715-4шт.
- Разъемы, подходящие из дверей папа 6Q0972705-4шт.
- Пины для дверной проводки
A0185458626 - 12 штук – (Это пины можно заказать только в MB)
N10336105 - 12 штук
- кабель ПГВА 1.0кв.- 15-20м.
- Изолента тряпочная Tesa – 2 шт.
6. Крепеж динамиков НЧ заклепки VW
-N90765701-30шт-40шт.
7. 11 Колонка в середину торпеды
-7L0035411A Громкоговоритель
-000979950 VW изо лента тряпочная
- 1J0971972 Разъем для колонки
- 000979131E Ремонтные провода с пинами 2 шт.
- N90698606 Винт самонарез. с внутр. TORX колонки 2шт
- N90698801 Гайка вставная 2шт (Правда, они при вскрытии крышки колонки уже стояли)
- Два провода кабель ПГВА 1.0кв. - по 6 м.
8. Предохранитель 30А
Инструмент
1. Набор пластиковых лопаток для демонтажа салона
2. Заклепочник силовой двуручный
3. Дрель
4. Сверла с алмазным напылением для высверливания заклепок 3шт.- 2,5-3мм 2шт.-5мм
5. Набор торексов для демонтажа панелей салонных
6. Набор сплитеров для съема сидений
7. Силикон
8. Жесткий кусок провода 30кв (50см) для протягивания проводов в дверные жгуты
9. Набор для ремонта электрической проводки, чтобы вытаскивать пины из разъемов
10. Спец клещи для обжатия пинов
11. Клещи для зачистки концов проводки.
12. Канцелярский нож
13. Спец съемник для демонтажа пластиковых пистон
14. Фонарь лучше налобный.
15. Шуруповерт для скручивания проводки как сделано в штатной проводке.
16. Нож
17. Кусачки
18. Тестер
Итак, приступим.
1.День. Подготовка штатной проводки от RNS510 до Усилителя и от усилителя до дверных стоек
Обмотка изолентой эту процедуру советую провести, так как при прокладке провода по салону не повредить обмотку кабеля. Плюсом у вас в салоне не появиться дополнительных сверчков.
Закладка дополнительных двух проводов от RNS до усилителя для 11 колонки.
Для тех, кто будет сам изготавливать провод понадобиться больше времени на изготовление данного кабеля.
2.День. Разборка правой боковой обшивки внутри багажника.
Данная процедура подробно расписана в Ельзе.
Обозначу ключевые моменты
- Демонтаж правой спинки заднего пассажира
- Демонтаж пола багажного отсека
- Демонтаж верхней планки крыши потолка
-Демонтаж правой задней стойки крыши
-Демонтаж правой задней стойки салона
-Демонтаж алюминиевой накладки багажного отделения
И вот только после всех этих манипуляций вы сможете снять правую обшивку багажного отделения.
3.День. До установка усилителя в штатное место.
Прокладка штатной проводки от усилителя до пола правого заднего пассажира.
4.День. Прокладка штатной проводки по всему салону с заходом в дверные стойки.
-Демонтаж передних сидений
- Демонтаж средних стоек
- Прокладка жгутов проводки в штатных пластиковых коробах
- Протяжка проводов через всю торпеду
- Сборка салона
5. Разборка всех четырех дверных карт
Советую набраться терпения, дабы не повредить кожу на дверных ручках особенно у тех камрадов в комплектации кожа наппа. Накладки сидят на трех металлических защелках очень крепко.
-Далее берем дрель с победитовыми сверлами и начинаем высверливать штатные НЧ динамики
- После этой процедуры потребуется тщательно вычистить нишу дверную от металлической стружки
-Приступаем к монтажу новых динамиков НЧ на новые заклепки. Для этого понадобиться очень хороший силовой заклепочник.
-Замена ВЧ и СЧ динамиков во всех дверях
- Замена пластиковых накладок в дверных картах. Крепеж старых накладок снимаем с помощью ножа.
- Далее берем новые накладки и закрепляем их с помощью металлических зажимов при помощи кусачек так удобнее.
- Делаем прокладку проводов отходящих от колонок.
6. День и ночь
Прокладка дверной проводки в штатных резиновых уплотнителях
- Подключение проводов к дверным стойкам и колонкам.
Советую предварительно скачать электросхему с подробным подключением для Динаудио.
7.День Разбор нижней части торпеды для подключения к усилителя к правому блоку предохранителей.
Разбирать придется много
-Накладка правого пассажира.
- Все нижние элементы под ногами водителя и переднего пассажира.
- Блок климата
- РНС
- Крепежная рамка РНС
- И основная несущая обшивка торпеды, которая крепиться на 13 винтах.
- Далее демонтаж правого блока предохранителей.
- Подключение провода минусового в блок предохранителей Предохранитель нужен 30А
- Сборка все в обратном порядке.
8.День Монтаж 11 колонки в торпеду. Подробно как подключать без усилителя расписано здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=71366
Настройка системы. Прописывание в мозгах авто штатной системы Динаудио.
Изменение кодировок в 19 и 37 блоках.

Работал в большинстве дней один, поэтому на тщательное фотографирование процесса не бело времени. Так что не взыщите.
Далее самое главное это 100% положительные эмоции от прослушивания как СD так и радиостанций.
Продолжение следует До установка по грамотной схеме Сабвуфра от Порша каен в штатное место под 2 АКБ к усилителю Динаудио с использованием делителя напряжения американского активного кроссовера.
Инженер-Исследователь
Изображения
Тип файла: jpg 007.jpg (195.5 Кб, 250 просмотров)
Тип файла: jpg 008.jpg (176.1 Кб, 234 просмотров)
Тип файла: jpg 004.jpg (219.3 Кб, 248 просмотров)
Тип файла: jpg P1011029.jpg (401.9 Кб, 523 просмотров)
Тип файла: jpg 003.jpg (252.6 Кб, 334 просмотров)
Тип файла: jpg 001.jpg (273.5 Кб, 377 просмотров)
Тип файла: jpg P1011030.jpg (339.7 Кб, 602 просмотров)
Тип файла: jpg P1011028.jpg (406.6 Кб, 611 просмотров)
Тип файла: jpg P1011031.jpg (519.7 Кб, 347 просмотров)
Тип файла: jpg 011.jpg (140.8 Кб, 251 просмотров)
Тип файла: jpg 010.jpg (160.3 Кб, 218 просмотров)
Тип файла: jpg 006.jpg (376.9 Кб, 215 просмотров)
Тип файла: jpg 009.jpg (266.8 Кб, 255 просмотров)

Последний раз редактировалось BondION; 06.02.2015 в 12:42.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
118GP (13.06.2015), Artalex (29.01.2021), aggressor (15.02.2015), alex1245 (16.02.2015), DUX (04.09.2015), kos1980 (05.02.2015), lisspy1 (15.02.2015), maRabunta (15.02.2015), SABA77 (16.02.2015), Айсберг (27.05.2015), Александр077 (15.02.2015), Демиург (18.11.2016), Пашка-америка (27.03.2015), Челябинский Мужик (31.01.2021)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk