Прочитал всю ветку и много еще чего, но не могу сделать для себя вывод-если в "троении" виноваты цепи, то "троение" присутствует всегда, в большей или меньшей степени, или бывают моменты когда двигатель работает ровно? Вопрос возник вот откуда. У меня, если завелся ровно, то и работает ровно на всех режимах, присутствует динамика и т. д. при этом ошибок нет, но если заводишь и колбасит, то колбасит пока не заглушишь, при этом присутствуют все необходимые ошибки(пропуски, несоответствие дкв и дрв). Получается, что работа зависит от момента запуска. Вот голову сломал пытаясь понять из-за чего это может быть. Может у кого-то есть мысли как момент пуска может влиять на механизм газораспределения, при этом сам механизм до следующего пуска остается неизменным в своей работе. Или это происки электроники?
|