Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 11:24 (12:24)   #1
Mr. Tool
Новенький
 
Аватар для Mr. Tool
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Mr. Tool Младенец
По умолчанию Блок клапанов пневмы накрылся?

Привет, одноклубники!
Пишу сюда, т.к. двое суток в гараже по локоть в грязи и поездка к ОД не принесли результата. Это мой, так сказать, крик о помощи. Постараюсь ничего не упустить.
Эта моя первая зима на Туре. Тур 2008 г., пробег 180 тыс. км. В декабре 14-ого, полазив по глубокому снегу, потавил Тура в свой гараж (неотапливаемый). На след. утро собрался на рыбалку, но увы…выехав за территорию кооператива, загорается красная машинка «stop running gear fault». Зад задран и не хочет опускаться. Мат-перемат, но рыбалка - это святое, пересаживаемся на машину напарника. Вернувшись, включаю в гараже тепловую пушку и через пол дня Тур как ни в чем не бывало. Фууух, думаю…отогрелся. Может, думаю перепускной клапан замерз от моих лазаний по сугробам. Думал отделался легким испугом и по теплу удалить влагу из системы, т.к. машиной пользуюсь очень редко. Но не тут-то было. Крайняя вылазка закончилась спасательными операциями – меня стянуло в овраг и я сел так, что пришлось идти за гусеничным трактором. По дороге домой, судя по приборам, подвеска работала исправно. Заехал на экспресс-мойку и не проехал и 300 м. как выскакивает та же, сука, надпись. НУ с хера ли, думаю. Мороз около -3 гр. Ладно, не беда. Снова обогреваю гараж…Но, увы и ах. Сутки простоя в теплом гараже не повлияли на Тура. Оставляю еще на сутки. Не фига! Выехал с гаража, что б поездить по кооперативу и раскачать Тура (мало ли). Та же надпись! Глушу, завожу. Подвеску кручу, а она не реагирует вообще! Это меня и напугало. Думаю, дораскачивался. Приезжаю к ОД на диагностику, предварительно прозвонив знакомым, чтоб приняли хорошо, без разводов. Через пару часов диагноз – ремкоплект компрессора (из-за осушителя) + замена блока клапанов (некорректно работает!). Уезжаю в сервис брата. Там тепло и есть всё необходимое. Начитавшись нашего форума, лезу под машину и снимаю компрессор с блоком клапанов. Воздух из трубок выходил сухим, капели не брызгали. К моему удивлению, осушитель оказался абсолютно СУХИМ! Делаю вывод – влаги в системе нет (очень мало) и заливать в ресивер антифриз (спирт) нет необходимости. Если бы дело было во влаге, в тепле подвеска работать должна! Установил всё обратно. Опускаю Тура. Перед лежит, зад задран. Запуск. Компрессор качает, видимо заполняет ресивер. На табло мигают деления. Спустя некоторое время выскакивает та же красная надпись. Долго я пытался запустить пневму, но Тур как был, так и остался с лежачей мордой. И тут начинается самое интересное. Заходит человек с соседнего автосервиса и говорит, что ничего у меня не получится без компа. С хера ли, говорю, люди делают без ВАГкома и всё отлично. Нужно, говорит, «обучить» машину и т.д. и т.п. Я, как человек, далекий от этого + он был очень убедителен, повелся на его аргументы и дал согласие, чтобы он подключил ВАГком. Спустя 4 часа этот чудо-мастер выносит вердикт, якобы у меня стоит корявая прошивка, мешающая его манипуляциям. Все узлы по отдельности работают, а мозги корявые. Затем подключает какой-то чудо сканер за 150 т.р. и читает примерно следующее «прошивка кончилась». Зашебись! Что ж делать? Вызываю товарища, который чиповал Тура, он откатывает всё назад со словами «что за бред! Не верь в это!» и…Нифига! Звоню чудо-мастру сказать, что все готово, приезжай и «обучай». Но эта падла пьяное и без сознания. Машина так и не встала…Уехал потихонечку домой, в гараж. Думаю, раз не прошивка, значит блок клапанов, НО разве так бывает, чтобы он работал некорректно??? Я был уверен, что он либо работает, либо вовсе не работает. Столько нервов и времени потратил, а результата ноль. Ребят, пожалуйста, подскажите как быть, куда копать???!!! Если не блок клапанов, что ещё может быть? Компрессор качает 19 бар. Клапана на пердних стойках открываются, как показывает комп, но воздух не поступает. Подвеска сначала работает с передом, потом с задом, а у меня перед лежит и ни туда, ни сюда, да зада дело даже не доходит, загорается красная надпись.
Mr. Tool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk