Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Свет и электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2015, 17:04 (17:04)   #1
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию Дооснащение штатного Сабвуфера от Porsche Cayenne своими руками

Итак, продолжим. Завершение дооснащения акустической системы до полной гармонии.
Для тех, кто не в курсе начало темы здесь
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=76686
Прочитав темы про дооснащения сбвуфером от Порша Каен понял, что попытки подключить, на мой взгляд, были не много не тем путем. Поразмыслил понял, что нужна консультация человека, который понимает серьезно в радиоэлектронике. Обращаться к спецам по звуку намеренно не стал, так как насоветуют такого, знаю, проходил. Друг у меня учился вместе со мной на другом курсе как раз спец. Совместно была разработана грамотная схема подключения. Да и как всегда в очередной раз выражаю особую благодарность Лехе alex1245
Первоначально, что имеет усилитель Динаудио, 2АКБ в багажнике, розетка 220в. Их я тоже до установил Это нужно для близкой удаленности подключения штатного сабвуфера от Каена.
Схема: Выход заднего левого Низкочастотного динамика от Динаудо в усилитель (10 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус, 4 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс ) ----- Подключаем Делитель напряжения ---- Активный Кроссовер --- Звук с сабвуфера (пины 1 –вх 2 +вх)
Для понимания вот распиновка штатного штекера саба
1 -вх
2 +вх
3 -12в питание
4 +12в питание
5 +12 вольт управляющий
6 не задействован

(3 -12в питание 4 +12в) питание берем с клемм 2 АКБ в разрыв через предохранитель.
Ту да же подключаем питание активного кроссовера.
(5 +12 вольт управляющий) Самое главное чтобы ваш саб не сажал АКБ подключаем к управляющему проводу розетки 220В. Т.е. при выключении замка зажигания у вас саб работать не будет. У меня в машине установлены 2 AKБ оригина AGM и все равно я считаю что не стоит оставлять питание при не заведенном ДВС. Идея подключения к розетке 220В принадлежит Лехе
Кому хочется басов на парковке при не заведенном ДВС тянем управляющий провод до RNS.
У кого нет 2 АКБ питание тянем до левого блока предохранителей, так как к нему проще доступ. А если у вас нет и усилителя, то нужно организовывать выход линейный от RNS это уже другая, задача.
Что необходимо для подключения:
1. Сабвуфер от Поршака. Данный саб выполнен по всем правилам звука имеет усилитель и не смотря на небольшой динамик качает на все 100% Залог грамотное подключение
- 7L5035403A это который накрывает 2 АКБ, и ставиться вместо запаски
- 7L5035403 укладывается в запаску.
2. Делитель напряжения
3. Активный кроссовер. Я использовал американский Саундстрим, так как у него есть отдельный канал для сабвуфера и множество регулировок.
4. Провод для организации предохранителя. Можно купить в любом автомагазе.
5. Ответная часть разъема для сабвуфера состоит из двух частей.
1J0937713B и 1J0937714(внимание данный номер выпускался до 2005г.)
!!! 1J0937714B!!! не подходит проверенно лично
6. провод 1м 2RSA-2RSA покупал известной фирмы L c позолоченными наконечниками. Для соединения Делителя и Активного кроссовера
7. Пины для разъема (1J0937713B и 1J0937714)мама 2шт. N90696603
мама 3шт N90684405
8. Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.
9. Шайба 95564501300 -1шт. !!! Можно не заказывать когда прейдет, будете удивлены обычной шайбе, которую можно подобрать!!!
10. 2 разъема RSA под винт или под пайку. Для соединения Активный Кроссовер --- Звук с сабвуфера (пины 1 –вх 2 +вх)
11. 3 клемника луженые 4мм организация питания Активного кроссовера.
12. 2 клемника луженые под винт 6мм организация питания сабфуфера.
13. Изолента Tesa тряпочная моток.
14. Провод 4 кв. 5-10м ( в зависимости, куда будете тянуть управляющее питание саба)
15. Провод акустический сдвоенный 1,5кв. 5-10м (в зависимости от того к чему буде подключать саб к усилителю или RNS)
16. Бочонок с внутренней резьбой м8 для крепления «Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.»
17. Набор накидных головок.
18. Паяльник !!!! не требуется, если купите 2 разъема RSA под винт!!!
19. Клещи для обжатия пинов.
20. Канцелярский нож.
21. Пластиковые хомуты для прокладки проводки 5-10шт.
22. Баллон АБРО для ремонта покрышек. Очень удобно встает в нишу в сабвуфере.
Это было приобретено для поездок по Москве. На дальняк саб буду вытаскивать, и класть запаску. Безопасность, прежде всего. Тем более вся операция занимает от силы 10-15мин.
Приступим:
1. Открываем багажник и демонтируем запасное колесо.
2. Снимаем правую боковую обшивку ниши багажника. Подробно расписаннл в ссылке указана выше.
3. Полностью вытаскиваем инструмент с правой стороны.
4. Демонтируем верхнюю крышку 2 АКБ
5. Далее кому как нравиться прокладываем провода для подключения саба.
Как делал я: вся проводка идет в одном жгуте под коробами крепежных пластиковых зажимов силовых проводов 2 АКБ. Далее по правой части в нише хранения инструмента.
Выход около правого лючка багажного отсека. Провод с предохранителем спрятан в боксе 2 АКБ.
Ни каких видимо болтающихся проводов нет все спрятано и заизолировано противошумной изо лентой для салона
6. Управляющий провод тянем до разотки 220В. И делаем соединение.
7.!!!! Длинный крепежный болт Сабвуфера как я обнаружил, потом не встает на место болта, который держит запасное колесо, а должен вставляться в отверстие, которое расположено чуть глубже. Поэтому придумал доп. крепеж. (16. Бочонок с внутренней резьбой м8 для крепления «Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.»
2 гайками прикручиваем дальние крепежи саба.
8. Делаем распиновку разъема с левой стороны подходящий к сабу.
1 -вх
2 +вх
3 -12в питание
4 +12в питание
5 +12 вольт, управляющий
6 не задействован

9. Подключаем делитель напряжения к усилителю Динаудио 10 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус, 4 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс
!!!!У кого VW Sound другая схема подключения!!!
3 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус
6 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс
10. Сам делитель у меня занял отличное место на полке от TV тюнера
11. Организовал мягкую подушку в районе проводов «масса» для активного кроссовера, чтобы не повредить проводку.
12. Сам активный кроссовер прекрасно занял место чуть правее от ТV тунера. При желании его можно закрепит на пластиковые пистоны. Но я этого делать не стал, так как возможно понадобиться доп. регулировки.
13. После подключения приступаем к регулировкам на самом кроссовере. Здесь кому как нравиться и срезание частот, и поворот фазы. У меня все регуляторы в положении выше на четверть от МIN. Фаза повернута на 180г.
14. Собираем все в обратном порядке.
Теперь о главном. Звук. Я вам скажу мои ожидания, превзошли все прогнозы. Такого концертного зала я даже не надеялся получить в своей машине. Сажал 3 людей разбирающихся в звуке. Заключение 12кональная система полностью сбалансирована. Ни дребезжания, ни буханья гангстер рэперского нет. Только глубокий приятный звук. В музыке утопаешь. Один друг заключил очень сочный бас. В его Q7 при штатной схеме 12 каналов хуже играет.
Задача классный звук и сохранение штатного пространства полностью достигнута.
!!!!Если кому будет интересно организовался еще один полный комплек для подключения. Вся инфа через личку.!!!!
Кому интересно милости просим приезжайте слушайте.
Инженер-Исследователь
Изображения
Тип файла: jpg P1011054.jpg (337.5 Кб, 560 просмотров)
Тип файла: jpg P1011056.jpg (303.2 Кб, 488 просмотров)
Тип файла: jpg P1011049.jpg (315.5 Кб, 606 просмотров)
Тип файла: jpg P1011064.jpg (163.9 Кб, 506 просмотров)
Тип файла: jpg P1011065.jpg (153.6 Кб, 533 просмотров)
Тип файла: jpg P1011059.jpg (165.5 Кб, 492 просмотров)
Тип файла: jpg P1011051.jpg (242.8 Кб, 549 просмотров)
Тип файла: jpg P1011052.jpg (223.2 Кб, 483 просмотров)
Тип файла: jpg P1011060.jpg (195.7 Кб, 494 просмотров)
Тип файла: jpg P1011061.jpg (114.0 Кб, 413 просмотров)
Тип файла: jpg P1011057.jpg (223.8 Кб, 635 просмотров)
Тип файла: jpg P1011058.jpg (212.7 Кб, 549 просмотров)

Последний раз редактировалось BondION; 26.02.2015 в 19:53.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alexandr ala (29.12.2018), BVP (13.04.2015), LEX. (21.05.2015), SABA77 (02.03.2015), Sergey MGS (08.12.2019), sheregedh (14.07.2017), tarasorama (26.02.2016), Vladimir733 (27.02.2015), ZAlek (26.02.2015), Демиург (26.04.2018)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk