Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2015, 16:35 (15:35)   #1
fzr1000rr
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация: 49

fzr1000rr Младенец
По умолчанию снятие компрессора пневмы, приготовление силикагеля в духовке :)

Всем привет,

вообще неожиданно для себя купил в сентябре-октябре туарега GP 2008 года с пневмной 3л дизель 240 л.с. (вообще не думал про что-то джипастое , но как-то так вышло :) )

столкнулся недели три назад я так понял с родовой болезнью пневмы - задир жопы в крайнее положение и нежелание эту жопу опускать. Я не сервисмен, вообще тружусь в IT , но поковырять свои тачки любил всегда, ибо рукопопость многих сервисов огорчала не один и не два раза (да простят меня рукоплечие сервисмены, которых я не нашел :) ) да и просто интересно зачастую разобраться самому и покрутить на досуге гайки.

Почитав кучку инфы тут, на аудюшных и американских форумах, пришел к выводу, что пневма очень загадочная штука и что какие-то "кулибины" жарят силикагель и ваще лучше её не трогать ибо опасно и неизведанно :))) При этом видел общие описания что как (ну мол что там силикагель внутри мокнет), но нигде не видел фоток и мануалов,но увидев, что рекомендации при этом - менять задние штуцера и менять ремкомплект компрессора пневмы - ибо там вода и силикагель ею пропитанный ,с общим ценником работ где-то под 35 тыр с запчастями, я лично решил, что за 35 тыр я сделаю чип-тюнинг дизелюшки, а на загадочную пневму взгляну сам.

В итоге все оказалось до банального просто, процесс снятия компрессора не фоткал, т.к. там нет ничего такого...задрал пневму вверх (ну,морду, жопа и так наверху уже), залочил её, топнул ручник (он же ножник) откручиваем правый пластик , который идет от правого переднего колеса, до правого заднего - там звездочки,штук 6-8....и вот он компрессор, на 3 болтах крепится к кузову скобой, к скобе присобачен сам компрессор 2 болтами и тремя хомутами и там же блок клапанов.
Откручиваем скобу, откручиваем 2 болта крепления компрессора к скобе, выдираем компрессор со скобы, откручиваем 1 линию (черную) от блока клапанов и там еще к компрессору идет 1 коричневая линия, там у нее посередине раскручивающееся соединение, снимаем фишки электрики, снимаем трубку забора воздуха....все, компрессор снят. Т.к. делал в первый раз и в гараже без подъемника,у меня на это ушло в районе час - час двадцать может макс. Думаю в условиях сервиса снять можно минут за 15, тем более если уже знаешь как.

и вот он красавец (помытый уже)
Информационный блок




располовиниваем его, открутив 2 болта под звездочку сверху. вот нижняя часть, с мотором, шатуном и поршнем
Информационный блок

вот верхняя, где поршень нагнетает воздух
Информационный блок


как бы нифига загадочного пока , обычный насос....причем никаких задиров, жуткого износа или чего то еще я там не нашел вообще, пробег 128 тыс.

располовиниваем верхнюю часть, открутив 2 гайки с длинных шпилек и видим это
Информационный блок





тут тоже обошлось без нано технологий и инноваций :)

никакой воды нигде не нашел (ну так чтобы прям вот пипец вода-вода) , но какая-то влажность присутствовала, судя по ржавчинке на пружинке, наверное и правда силикагель уже сильно напитался водой и забыл заняться регенерацией.

Силикагель как и "кулибины" решил прокалить(тем более это официальная рекомендация производителей этого силикагеля, прокаливание при разных температурах,я так понял среднее это что-то типа 150-180 градусов, часа 3-4)
, т.к. идти искать новый было лень,хотя при желании найти его не проблема,я думаю стоить будет рублей так 200.... естесно жарка на сковороде в теч. 3-4 часов и контроль температуры меня никак не возбуждала, я поставил таймер в духовке и запихнул все это туда на 4 часа и 150 градусов.

Информационный блок


фильтрики матерчатые выглядели бодро, просто продул их феном, думаю бОльшего им не нужно. Далее, когда силикагель приготовлен - собираем все в обратном порядке и засыпаем его на место.

далее счистил с обеих прилегающих поверхностней белый налет, т.к. у меня не было новой прокладки - намазал на всякий случай старую черным герметиком-формирователем прокладок (без фанатизма так, аккуратно)...и собрал все назад...
Информационный блок


можно было заказать еще такой ремкомплект
Информационный блок
http://www.ebay.com/itm/VW-Touareg-2...item338d0a31d1

там компрессионное кольцо (если компрессор долго качает я так понимаю, уже не обеспечивая нужного давления) и прокладочка с новыми болтиками да хомутиками. Ценник за это добро - в районе 1700 с доставкой. Но у меня компрессор долго не молотил никогда, так что судя по всему кольцо живое да и ждать 2 недели лень. Если будет долго молотить когда-нибудь, закажу - заменю, ничего сложного все равно нет.

Теперь моя мораль для себя.... если что, знатоки наверное меня поправят...но я увидел это так...под видом ремкомплекта за 17 тыс продается....да да...силикагель за 200р и две матерчатых прокладочки-воздушных фильтра...не знаю идет ли в составе ремкомплекта за 17 тыс компрессионное кольцо поршня, но даже если и идет...то один хрен не ясно, зачем он такой нужен :) Не знаю правда, устает ли силикагель со временем или нет, хотя вроде бы как нет - но если повторится, разберу еще разок, поставлю таки кольцо из ремкомплекта с ибея и засыплю свежего силикагеля.

Так что "ремкомплект" и работы - 0 рублей :) хотя нет, всетаки 160...про герметик забыл (ток не санитарный, автомобильный, как надо от -70 до +350 градусов который).

Завтра куплю два клапана на задние стойки, на авито компания продает по 3600 чтоли за один...и собно все.

тут все фоты если что http://public.fotki.com/fzr1000rr/compressor-assy/

Последний раз редактировалось fzr1000rr; 09.03.2015 в 12:04.
fzr1000rr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alekskikot (13.03.2015), all42 (15.12.2016), anb-72 (09.03.2015), Black Jack (23.05.2018), BVP (19.09.2015), cigan64 (20.04.2015), dietimon (20.07.2016), freeman07 (20.09.2015), GenaР (10.03.2015), ISherban (05.08.2015), LoooooK (11.03.2015), MaxCouper (03.03.2017), maRabunta (08.03.2015), mihak (23.05.2019), moscov08 (09.01.2017), Serega1040 (22.03.2015), Slonoff (08.03.2015), Sparkus (24.03.2015), SubaGT30 (11.04.2015), SupaNinjaz (20.01.2016), shuraa (12.03.2015), skilion (01.04.2015), turovod (03.12.2015), uri2804 (04.01.2016), VovanChek (09.03.2015), VVFalcon (24.03.2015), Александр35 (17.11.2015), Владыка (28.10.2023), Вольдэмар (29.02.2016), Дмитрий DVK (14.03.2016), Добряк67 (21.12.2016), ИванВ (23.03.2015), Скрудж (08.03.2015), Челябинский Мужик (05.08.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk