Опыт обслуживания ТЦ Фольксваген Кунцево (Ошибка КП)
74000 км полёт нормальный...был) Доброго вечера. Имеем 3 литра дизель 245 л.с 12 года. После окончания гарантии начались проблемы, чего и стоило ожидать). Электрика как была больным местом на VW так она там и осталась. Ситуация следующая- загорается вдруг чек и пишет "ошибка КП движение возможно". Ровно такая же хрень была у меня на 7000км пробега и мне по гарантии обнулили эту ошибку и сказали что просто глюк. Я решаю что сейчас та же ситуация и еду к ближайшему дилеру с вполне вменяемыми 2300р за нормо-час. Попутно думаю глянут почему бес ключевой доступ у меня прекратил свою жизнь. Приёмка очень долгая, куча бумажек, мне есть с чем сравнивать, но бюрократия может и не плохо. По телефону стоимость была 2300р но мастер мне рассказывает что в зависимости от сложности выявления могут возникнуть разные ситуации и рисует 6900 предварительно. Смотреть будете? Я говорю конечное буду, на этом расстаёмся на 30 минут мойки и меня впускают в цех. Машина стоит , скучающий диагност курит, минут 5-времени он потратил на подключение анализ ошибок и вердикт следующий. НЕ работает ручка правая двери по этому доступа без ключа нет и не будет. Ценник: 9000р ручка, 3000р покрасить, и 2000р поставить))). Ну а по коробке какой то Ж65 (могу ошибаться) датчик шлёт всё время сигнал ошибку, и сча они поднимут и посмотрят как у него дела. Подняли, датчик работает но где то что то с проводкой и по этому нужно разобрать салон, снять сидение водителя, пол, там идёт жгут проводов и это долго, искать нужно, время вечер уже, машину оставляйте))). 11 рублей ориентир и будет ваша радость. Вызываю такси и еду спать, утром судорожно пытаюсь дозвониться с просьбой сфотографировать мне как обнаружат проблему. Попытке тщетны, никто мастера моего не может найти и вдруг в 11 утра он сам мне набирает и говорит что уже всё готово. Хотя вчера ещё мне говорил что дел до вечера, разбирать много, у диагноста куча работы и т.д. Где то под лонжероном 4 кабеля проводки перетёрлись и сгнили, но они всё поменяли, починили и всего то 15 рублей. Ну вот как БЭ всё. Есть у меня такое блин чувство что меня жестоко объе-ли и что ошибку они просто сбросили. Как можно проверить снимались ли сидения и разбирался ли пол? Да и вообще, что можно сделать? Звонок о качестве обслуживания и понравилось ли мне у них только ещё будет, и я могу там либо выступить либо нет.
|