Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2015, 14:17 (14:17)   #21
Дмитрий66
Местный
 
Аватар для Дмитрий66
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 57

Дмитрий66 Детский сад
По умолчанию

Ну в плане подвески в плане коробки, электрики короче всего всего что не связанно с мотором, машина один в один туарег, проблем не доставляет вообще. Я менял там мелочи типа датчика положения пневмы, рычаг один, что то еще там было, так это все брал от Тура. НО мотор это отдельная песня. Я не говорю про 3.2 так как у меня был Тур 3.2, ехать не едет, цепи эти ГРМ и т.д., но он такой же как на туре, если брать кайен с 3.2 то это один в один тур. Хотя лично мое мнение салон тура выглядит намного современнее ,чем у кайена. Так вот если барть кайен Турбо или С, это ппц, просто постоянно что то не так, я не говорю даже про задиры, сами все про них знаете, а на кайенах еще чаще чем на турах, датчики детонации, за год поменял по два раза, всю систему интеркулеров, трубки, сами кулеры, прокладки, и все стоит как на боинг, лямбда зонды поменял все и верхние и нижние, по очереди прям выходили из строя. Постоянный расход масла, примерно 1 литр на 1000 км. Поехал я на нем в Италию (дурак), в горах швейцарии лопнула трубка охлаждения которая стоит сзади мотора, короче трубка стоит около 2000 рублей, замена мне обошлась в 500 евро, в москве замена около 18000 стоит. И это не мой такой был плохой, пока владеешь этим пожирателем денег, в сервисАХ, познакомился с кучей владельцев Каев, и все чинят чинят и чинят. Может когда он новый ты и будешь рад от этих 450 сил, но когда ему уже по 10 лет, ты будешь гонять на нем только в сервис.За год владения машиной я поменял пол мотора, хотя до меня его уже гильзовали, и поменяли половину, так вот я поменял все что не поменяли при гильзовке. И еще раз повторюсь, это у всех так, как не приезжал в КайСервис, так все знакомые лица, и обсуждаем кто чего меняет в этот раз и какие были симптомы.
И еще прикол мотора 4.5 и 4.5 Турбо, что для того что бы что то поменял в 50% случаем надо вынимать двигло, в 50% случаев надо разобрать пол двигла. Я опух от того как меняются свечи, это занятие часа на два.

Добавлено через 6 минут 55 секунд
Если есть вопросы вы пишите, отвечу на все)

Последний раз редактировалось Дмитрий66; 23.03.2015 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andru38 (24.03.2015), Gio (24.03.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk