Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 21:20 (01:20)   #1
Клавиатор
Новенький
 
Аватар для Клавиатор
 
Город: Абакан
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Клавиатор Младенец
По умолчанию Перебираем V6 TDI при пробеге в 75 тыс

Привет.
История с туром как у многих, я первый хозяин, брал в салоне в 2009 (CASA - 2008 год выпуска), после 5-ти лет бережной эксплуатации в 2014 г начались проблемы, первыми вылезли проблемы ЕГР, потек радиатор, заслонка практически не двигалась, все было полностью заменено с приключениями у официала, параллельно померили компрессию, в пяти цилиндрах порядка 22, во 2-м 18 , соответственно машина тяжело заводилась на теплую, и струйка выхлопа через щуп (и маслозаливное отверстие) на ХХ, струйка пропадала если поднять обороты выше 2 тыс. Почитав данный форум решили копить и восстанавливать машинку, к официалам ехать даже не пришлось с этой проблемой, они тактично отказались от работ и денег
Нашел мастера, у которого мой тур стал третьим с таким диагнозом, посмотрел результаты на предыдущих машинах, последняя вышла из ремонта 4-и месяца назад и бодро бегает.
Сейчас мой тур стоит без движка, который разобранный лежит рядом, диагноз простой нагар на клапанах и т.д., мастер очень удивлен состоянием колец и уверяет, что пробег у меня не 75 т.р. судя по их состоянию он сказал, что не менее 180, как на предыдущем больном.
Для замены мастер составил следующий список: - комплект колец 6 шт.; - клапана впуск/выпуск по 12 шт.; - сальники лобовой/коренной; - сальники клапанов; - прокладка ГБЦ 2-шт; - прокладка клапанной крышки 2 шт; - ремень зубчатый; - свечи 6 шт.; - ролик обводной (шумит паразитный ;).
Итоговый ценник на екзите составил порядка 95 т.р. на оригиналы с доставкой к нам в Сибирь.

Есть пара вопросов к опытным:
1. Есть заменители клапанов от Mahle Kolben, которые облегчают смету на 20 т.р. и уже устанавливались на другую машину, оправдана ли такая замена?
2. Что еще походу посмотреть и заменить, пока двиг снят? первое что пришло в голову это вкладыши шатуна, хотя мастер говорит, что по ним износ незначителен и замена не обязательна, думаю про замену мембраны маслоотедлителя, помятую выхлоп через отверстия. Лимит бюджета почти достигнут ;)

Заранее спасибо за добрые и качественные советы ;)
О результате, если будут просьбы отпишусь.
Клавиатор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk