|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Стоп.
18-19 это код ошибки. 23-24 это BIP сигнал (время срабатывания клапана НФ) норма небольшой минус -5 -25 При сильно большом минусе - газы в топливе (загазовангое топливо лучше сжимается и мы получаем более быстрое закрытие клапана, про хреновый впрыск я даже не говорю) Большой плюс +30 и более форсунки отправляющиеся на тот свет ( по какой- причине работа клапана затруднена.. видел такое от залива овносоляры - фсе форсунки вылечили в УЗВ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (08.05.2015) |
|
|
|
|