Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 09:38 (09:38)   #25
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Покажите мне R8 c дизельным двигателем, мне уже 2 человека по этой теме спор проиграли. Спорили на пиво. Нет таких авто. Был прототип на выставке и есть машины которые катают в Лемане. Нет дизельных драйвовых авто.
Ауди Ку7 вэ12 "паровоз" едет чуть быстрее, чем ве8 туарег. До 200 он едет около 23 -24 секунд по прямой без уклона, а не с горки 18. (ну и 210 по спидометру ибо есть погрешность). Туарег Вэ8 тди едет до 200 за 27-28 сек. Пробовал я Вэ12 динамика для внедорожника кул, но тот же Кайен турбо или Макан турбо и разгоняются и рулятся классно. Особенно мне Макан турбо понравился.

Если сравнивать туры, то бенз версия лучше управляется при такой же динамике. Чип дизель едет чутка быстрее.

Ну меня доп 4 литра в расходе не как не напрягают. Соглашусь что приятнее ездить тратя меньше топлива. Но экономия мнимая. Я бы согласился бы что дизель лучше если бы не 3 но:
1. Затуп на старте в пол секунды, долгие переключения с 1 на 2 и со 2 на 3. Разговор про туарег ибо бимеры и тот же Ку7 такой проблемы не имеют.
2. Тяжелая морда и недостаточная поворачиваемость. Дизель плужит носом в повороты.
3. Торможение двигателем отсутствует почти.

К остальным факторам дизеля я за пол года привык, типа запаха, других вибраций на холостых, к звуку двигателя.
Все мои претензии к связке дизель-коробка в порядке значимости для меня. 1 - больше всего раздражает, 3 меньше.
По этому дизель никак не могу назвать драйвовым.
Кстати есть у меня претензии и к пневме. Не могу сказать что она лучше пружин как и наоборот.
Во первых про Леман я и писал,имея ввиду что дизель стал спортивным,раз его поставили на R8 и R10 которые и выиграли,а R10 показала самый быстрый круг,и ни какая тяжесть мотора и развесовка этому не помешали,после этого этот мотор и пустили в серию на Q7.А про разгон не надо ля ля,вот видео нашего клубня Бублика99 от 0-277,можно четко увидеть как на 18сек появляется цифра 200!

А если ее чипануть и это не драйв? И о каких вибрациях и шуме идет речь не пойму о запахе соляры вообще молчу У тура 245 ый мотор очень тихий,все удивлялись когда я говорил что это дзель стоя у заведенной машины,4.2 вообще шепчет,а ВЭ12 с открытым капотом только шелест ремней и слышно.

Фобия какая то дизельная,прошловековая,пора смирится уже и признать что дизель это ежедневный драйв,весь табун почти с холостых,а не как у зажигалки пока не раскрутишь до красной зоны...
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk