Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2015, 02:17 (02:17)   #22
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

Вопрос такой.
Чем лучше защитить болтовые соединения при переборке подвески.
Наш соклубник использовал Liqui Moly 3970 Медный спрей "Kupfer-Spray" 250мл
пост 169
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=44697&page=9

Порылся я на нашел любимом oil-club'е:
там про резьбы и втулки сайлентов

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...a/page__st__30

"Да уж, во втулках сайлентблоков тяг и рычагов закисает крепко, приходилось несколько раз вырезать болгаркой. "

"Литиевые смазки по водостойкости одни из худших. Для втулок тяг , рычагов подвески использую специальную сверхводостойкую смазку для оборудования бассейнов . Среди аналогов такой смазки на нашем рынке - Huskey Lube o Seal , есть еще ряд таких же , но их купить проблематично . Со времени начала использования 2011 год о проблемах ( разобрать / собрать ) подвеску без применения. УШМ забыл . Все раскручивается без замечаний."

ADDINOL Anti-Seize Paste GAL
ADDINOL Anti-Seize Paste 23 White

"Вот примеры практически не вымываемых водой смазок,загущенных гидрофобным силикагелем на основе синтетических углеводородов большой вязкости ( более 2000 сСт).Такие смазки есть в линейке OKS,Kluber и др. спецпроизводителей смазок. На фото помимо специальной смазки "Magic Lube" by Aladdin equipment (Аладдин - это не производитель смазки,а производитель оборудования для бассейнов) изображена также аналогичная (а может даже та же самая) смазка от Huskey Lube-O-Seal, а рядом в баночке паста на основе этой смазки с добавлением Алюминия и графита,которую я как раз и применяю на крепеже подвески..."

"Указанный защитный воск - это антикоррозионная защита выступающей части резьбы . Это ведь тоже проблема крепежа подвески. Резьбовая паста ( с медью или с чем-то другим ) - это защита резьбы ... Но совершенно правильно было замечено, что в сайленте часто намертво закисает именно болт во внутренней втулке сайлент-блока или блок-шарнира тяги или рычага - а вот туда нужна смазка или паста с герметизирующими свойствами как у тех, что я привел выше. Воск туда применить проблематично, из резьбовых паст во втулку можно заложить бентонитовые пасты - а многочисленные ( я бы сказал " массов продающиеся" ) медные минеральные пасты на литиевом мыле - это из всего пречисленного - самые малоэффективные составы для данного применения и по причине именно слабой стойкости к вымыванию водой ( да еще и с реагентами ). "

Вопрос же по пропитке самой резины сайлентов, пыльников шаровых открыт.
Силикон?
Насколько часто подновлять защиту и не будет ли она источником дополнительного налипания пыли, песка на наружнюю поверхность пыльника, который трётся о сам рычаг?
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yakut8181 (02.06.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk