|
|
|
02.06.2015, 02:17 (02:17) | #22 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация:
477
|
Вопрос такой.
Чем лучше защитить болтовые соединения при переборке подвески. Наш соклубник использовал Liqui Moly 3970 Медный спрей "Kupfer-Spray" 250мл пост 169 http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=44697&page=9 Порылся я на нашел любимом oil-club'е: там про резьбы и втулки сайлентов http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...a/page__st__30 "Да уж, во втулках сайлентблоков тяг и рычагов закисает крепко, приходилось несколько раз вырезать болгаркой. " "Литиевые смазки по водостойкости одни из худших. Для втулок тяг , рычагов подвески использую специальную сверхводостойкую смазку для оборудования бассейнов . Среди аналогов такой смазки на нашем рынке - Huskey Lube o Seal , есть еще ряд таких же , но их купить проблематично . Со времени начала использования 2011 год о проблемах ( разобрать / собрать ) подвеску без применения. УШМ забыл . Все раскручивается без замечаний." ADDINOL Anti-Seize Paste GAL ADDINOL Anti-Seize Paste 23 White "Вот примеры практически не вымываемых водой смазок,загущенных гидрофобным силикагелем на основе синтетических углеводородов большой вязкости ( более 2000 сСт).Такие смазки есть в линейке OKS,Kluber и др. спецпроизводителей смазок. На фото помимо специальной смазки "Magic Lube" by Aladdin equipment (Аладдин - это не производитель смазки,а производитель оборудования для бассейнов) изображена также аналогичная (а может даже та же самая) смазка от Huskey Lube-O-Seal, а рядом в баночке паста на основе этой смазки с добавлением Алюминия и графита,которую я как раз и применяю на крепеже подвески..." "Указанный защитный воск - это антикоррозионная защита выступающей части резьбы . Это ведь тоже проблема крепежа подвески. Резьбовая паста ( с медью или с чем-то другим ) - это защита резьбы ... Но совершенно правильно было замечено, что в сайленте часто намертво закисает именно болт во внутренней втулке сайлент-блока или блок-шарнира тяги или рычага - а вот туда нужна смазка или паста с герметизирующими свойствами как у тех, что я привел выше. Воск туда применить проблематично, из резьбовых паст во втулку можно заложить бентонитовые пасты - а многочисленные ( я бы сказал " массов продающиеся" ) медные минеральные пасты на литиевом мыле - это из всего пречисленного - самые малоэффективные составы для данного применения и по причине именно слабой стойкости к вымыванию водой ( да еще и с реагентами ). " Вопрос же по пропитке самой резины сайлентов, пыльников шаровых открыт. Силикон? Насколько часто подновлять защиту и не будет ли она источником дополнительного налипания пыли, песка на наружнюю поверхность пыльника, который трётся о сам рычаг? |
Поблагодарили: | Yakut8181 (02.06.2015) |
|
|
|
|