|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Челябинская обл.
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 39
Репутация:
39
![]() |
![]()
Приветствую всех, на днях пришлось заменить основной бензонасос (левый).
В процессе немного пофотал, отчетом это трудно назвать, так фото в перерывах. Может кому пригодится. В дополнение, поясню: Самостоятельная замена насоса дело не хитрое, разбирается на примитивном уровне, перепутать что-то сложно так как даже трубки разные по диаметру. Корпус насоса разбирается, путем снятия верхней части, после чего можно вынуть сам насос. Внутренне часть запаяна, я сломал крепеж для наглядности и демонстрации уровня засоренности внутренних сеток. По сути если найти сам насос, можно только его заменить, ну естественно с заменой фильтра. Ну или хотя бы промывкой фильтра. Хочу дополнить ранее оставленный отчет. Прошло почти 1,5 года, именно на этот период хватила не оригинального насоса JP Group. Кстати правый оригинальный насос до сих пор подает признаки жизни и выдает положенные 4атм. Задался вопросом почему на наших насосах 2-а выход, разобрал старый оригинальный насос кому интересно выкладываю фото. Отличий в устройстве я не увидел, даже клапана одинаковы, по сути это просто два одинаковых выхода. Разбираясь дальше со схемой и устройством насоса и бака, возник вопрос что за "насосы" в глубине бак №12 и №13 (схема из книги) установили изготовители. Оказалось, что по сути это редукционные клапана на которые подаются драгоценные 4 атм, а на выходе мы имеем струйку бензина которая заполняет стакан противоположного насоса. (черная трубка устанавливаемая в стакан, наверно у большинства она даже не подключена) Думаю что легко можно отказаться от этой схемы и установить насос с аналогичной производительностью и давлением, но с одним выходом. |
Последний раз редактировалось Виктор 74; 05.10.2016 в 08:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|