|
|
|
27.06.2015, 02:13 (04:13) | #11 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 269
Благодарностей: 286
Изображений в галерее: 3
Репутация:
361
|
Ребята хватит заниматься рукоблудством, снимайте нахрен эту пневму и катайтесь на здоровье сколько влезет
Вот тема: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=68040 Ещё раз повторяю, что пневматическая амортизационная стойка - это обычный гидравлический амортизатор с пневмоподушкой. Т.е. подушка выполняет функцию обычной пружины не более. Если амортизатор пробежал больше 150 000 км по нашим "дорогам" то он перестаёт выполнять свою функцию и вся амплитуда ударов ложится на пневмоподушку, которая во свою очередь передаёт эти нагрузки на электронные клапана. Система управления пневматикой желает улучшить и выправить скачки и т.д. и начинает тупо глючить...немцы ведь выставляли характеристики блоков управления на исправных амортизаторах..... Ну сколько можно насиловать себя и пневмосистему разбитыми амортизаторами. Либо меняйте амортизаторы, либо ставьте обычную пружинную подвеску. Пневматика глушит удары амортизаторов и не все это ощущают, поэтому кажется что амеры живучи, но это не так. Когда я достал амортизатор с пневмо подвески, на всех 4 штока болтались как член в разгульной женщине. Пардон тем кто испытывает удовольствие от желтой иконки. У меня на машине пробег уже 295 000 км в одних руках- пользовался этой пневмой раз 5 всего.....ни стоит она забот таких, этих нервов, денег, времени и т.д. |
Последний раз редактировалось DSG1981; 27.06.2015 в 02:22. |
|
|
|
|
|