|
|
|
03.07.2015, 01:01 (00:01) | #11 |
Пользователь
Город: Екб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 155
Репутация:
255
|
Цитата:
Езжу с кнопкой уже неделю, запуск супер , ошибок нет. Сопротивление кстати поставил 2,4 кОм.
А можно ли VAGом компрессию посмотреть? или обязательно сложную процедуру делать надо? Помню на старом туре 2.5 у офицалов мне назыали цифры компрессии. Добавлено через 4 минуты 52 секунды Кстати по заслонкам: одну я поменял, а по второй раз в пол года выскакивает ошибка, заезжаю на станцию, мне там в механизм какую то пленочку вставляют и езжу еще пол года спокойно. Говорят можно поменять на новую, но есть ли смысл? работа занимает 5 минут и копейки по стоимости. по заслонкам - если посмотреть поиском, можно найти ремонтные узлы заслонок, выполненные из стали и ещё чего-то там износостойкого, идут как ремкомплект просто... надо искать, я находил. на авито тоже проскакивали подобные предложения. и вот ещё по заслонкам проскочила мысль - Я ЖЕ НЕДАВНО МЕНЯЛ АММО НОЖНИКА/РУЧНИКА!!! так вот смысл там такой же - шар, на него надевается круг, и всё это работает годами, "сустав" этот! и если тяга заслонки просто защёлкивается, то амортизатор - будь он хоть капота, хоть багажника или ручника - вставляется на шар, а поверх скоба фиксирующая, которая не даёт спадать с шара. и нагрузка на аммо куда большая!!!!! надо смотреть сам узел на заслонке, замерить диаметр шара. если подобен тому, что на аммо - перекрутить наконечник на тягу и всё..... а если иной диаметр - подумать над доработкой именно защёлки, поставить поверх... чтоб защёлкнул - и она уже никуда оттуда. Добавлено через 1 минуту 34 секунды сам от кнопочки безумно рад. но вот как-то странно стартёр у меня крутит - то как бешеный, то как дохлый скворец... аккум полностью заряжен |
Последний раз редактировалось 525ia; 03.07.2015 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | karf (14.07.2015) |
|
|
|
|