Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2015, 11:51 (11:51)   #1
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 100
Репутация: 100

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию На 4,5,6 передачах на холодную при отппускании газа падают одороты до холостых

Добрый день!
Хочу спросить у Вас некоего совета и возможно у кого-то было такое.
В общем по машине: Тур 2008 года, пробег 127 тысяч честный (есть подверждение), 3.0 дизель, 240 л.с.
На 105 тысячах была смена масла в акпп, редукторах и т.д.
В принципе проблем особых нет, возможно у меня просто параноя, но все же решил спросить.
И так, начнем:
1. При малом газе есть как бы двойное переключение 3-4 передачи, невсегда. Особенно заметно на холодну. В режиме спорт и при активном нажатии педальки газа данная проблема остуствует и на горячую и на холодную. Это не толчечек, а именно как бы двойное переключение (происходит блокировка ГТР).
2. Только на холодную примерно в течении 10 минут, не более есть на 5 и 6 передачах. При невысоких оборотах (до 2500) при отпускании педали газа происходит падение оборотов до 800 где-то. Ощущение, что машина едет на нейтрале, но тем не менее тормозит двигателем. Если нажать газ, то машина едет нормально, однако если нажать газ сильно, то кикдаун происходит с неким запаздыванием. Однако если обратно надавить на медальку не сильно, то машина нормально едет и затем притопить - то машина выстреливает, как и положено.
На остальных передачах такого не наблюдал, на спорт режиме такого нет.
При прогреве все симптомы полностью отсутствуют.
у меня уже закралось ощущение, что ГТР просто в какой-то момент не блокируется.
Отмечу, что до этого пробовал менять кодировку коробки с 4456 (родной) на 504 от ку7, мне не понравилось, разницы не почувствовал. Кстати после этого эти симптомы и появились (наверное совпадения).
Уровень масла в норме, масло не темное, запаха гари нет. Ошибок по двигтелю и коробке, абс и т.д. нет.

Еще отмечу, что заметил в вагкоме такую штуку. У коробки есть несколько режимов работы, на 4,5,6 передачах. Это режимы M, N, S, N. Чем они отличаются - я не знаю, хочу проверить, возможно просто коробка включает неверный режим работы?

Последний раз редактировалось Ettii; 16.07.2015 в 09:52.
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (01.03.2018)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk