Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 15:06 (18:06)   #21
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация: 38

damir79 Младенец
По умолчанию

В связи с недавней повторной заменой колпачков решил написать как выставить метки распредвала без приспособлений.
Получается очень точно. У меня например с помощью этого метода заранее отмеченные риски на шестерне и распредвале совпадали.

1. Выставляем коленвал в ВМТ 1 цилиндра.
Это можно сделать при помощи железной линейки зеркала и двух штырей на 8 мм.




Выставляем коленвал в ВМТ 1 цилиндра

Для этого вставляем штыри в отверстия коленвала и прикладываем железную линейку.
Должен быть ровный зазор в 4 мм и слева и справа до железной пластины.

2. Ставим шестерню на нижнюю шестерню таким образом, чтобы метка сзади не шестерне была ровно по верхней кромке блока цилиндров.



Метка сзади не шестерне, плохо видно.


3. Ставим распредвал вырезом около шестерни наверх, закручиваем 4 крепления распредвала и выравниваем его с помощью ровного железного штифта по кромке.




Выравниваем распредвал по кромке при помощи плотного штифта.


4. Вставляем болт в шестерню слегка закручиваем его, убеждаемся, что метка сзади шестерни расположена ровно по кромке ГБЦ. Далее крутим руками шестерню против часовой стрелки, смотря против движения, таким образом выбираем зазор зацепления и придерживая натяг шестерни рукой, затягиваем болт.
Затем крепко с моментом 150 Нм, дозатягиваем его.





Использую трубу для затяжки.


При затяжке трубой, можно вращать коленвал в удобное для трубы положение, упирая ключ в болт, который можно закрутить на блоке цилиндров.





Болт в который упирается ключ.


Профессионалы конечно посмеются над этим способом, но он довольно таки точен, т.к. распредвал точно фиксируется штифтом. А коленвал делает два оборота при одном обороте распредвала, т.е. даже если не очень точно выставить ВМТ 1 цилиндра по зазорам, угол отклонения распредвала будет небольшой.

У меня с помощью этого способа заранее отмеченные риски сошлись.

Последний раз редактировалось damir79; 28.07.2015 в 15:21.
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk