|
|
|
12.08.2015, 20:05 (19:05) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 12.08.2015
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Совет и помощь
Всем доброго времени
нужен совет и подсказка Есть два Тура 2,5(100 тыщ. пробега) и 3,0 дизель( 120 тыщ. пробега) Первый стоит продается в Аксель-Сити там же покупался и обслуживался до 12 года и пробег там был 70 тыщ 1 владелец внешне нареканий нет двигатель работает довольно тихо хорошая компрессия (в Акселе поменяли перебрали переднюю подвеску на что есть заказ наряд и какие прокладки по двигателю 3 штуки ) Обещают что тыщ 50-60 проходит без особых затрат http://auto.ru/cars/used/sale/1018711401-e6a73/ Второй не возил в сервис но по нему есть что делать и продавец этого не скрывает по передней подвески нужно поменять Два рычага, и стойка стабилизатора по переду на замену и еще вроде как сайленблоки плюс разбит нижний ПТФ и есть некоторые дефекты и сильная царапина по кузову Во общем всё понятно более мене Так вот делема в том купить дилерский Тур хоть и 2,5 двигатель но есть всё таки гарантия что он живой Или 3,0 двигатель заранее зная что туда придется вложить и еще не понятно сколько http://auto.ru/cars/used/sale/1018411125-e15034/ Кто что скажет за и против И на что стоит обратить внимание особенно |
Последний раз редактировалось Evgeniy101; 13.08.2015 в 00:36. |
|
|
|
|
|