|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.08.2015, 09:14 (09:14) | #11 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
Цитата:
Ничего не понял что ты хочешь Ваня.? В прошивке можно отключить любой датчик. Можно поставить маску и ошибок не будет, при этом машина будет в аварийном режиме. Если ты не хочешь ничего удалять, а просто сделать чип и что бы работали сервопривода и не работал клапан егр то это можно сделать, а потом вернуть все обратно( сохранить на вашей флешке Вашу стоковую прошивку).. Почему горе мастера вам попадаются? Может к нормальным мастерам уже пора обращаться?
Разжёвываю по кускам зачем удалять заслонки если при чипе их можно просто открыть, при этом заслонка не работает и не изнашивается и втулки тоже и т.д при этом не платишь за их удаление да и за каким их удалять, а функциональность при этом одинаковая что их удалить что просто открыть. Я понимаю если там уже фарш и заслонки сами скоро рухнут в трубу. У меня новые заслонки для наглядности и с ними все ок. Да и если старые но функциональные их можно программно отключить. А не удалять, хотя это самое простое, выдрать заслонку из коллектора может практически любой мужик который может держать с правильной стороны отвертку. За полтора часа. Это первое. Второе ЕГР какие там мастера проводят физические работы с ним? Тоже программно отключается и все. Третье удаление сажевого фильтра, не многие знают что у них нет его и вместо него стоит катализатор, но мастера удаляют катализатор и берут за это деньги как удаление сажевого фильтра а на х..ра! Итог такой зачем портить машину если с ней все ок? Я к чему все это пишу, хочу сделать чип не потому что этот вариант бюджетный (отвалил уже и за Б/У коллектора по 9,5 и за новые), а хочу отключить экологию которая разрушает двигатель и мешает ехать немного резвее, без последствий и не для 300 коней которые выжимают из машинок которые черным дымом плюются. Хочу заехать в мастерскую по тюнингу где подключат шнурок сделают чип за два часа не открывая капот и поехать дальше, без кастрации авто. Есть и другой вариант : http://www.tuningbox.su/tbv/diesel-c...2002-01-01.htm Но не обязательно эта фирма и эта программа их куча разных с лицензией и гарантией от производителя а не гаражного Васи. И что говорят в этих мастерских что не нужно ничего удалять кроме сажевого фильтра, если конечно чип не делается с другой целью, как можно дешевле решить проблему с коллекторами и чип тут как побочное действие. Например как чипуют новые машины которые на гарантии ничего не удаляют, ну могут провести манипуляции с сажевым по удалению внутренностей и сохранением банки. В роде все описал понятно но уже адекватного ответа и не жду, здесь гаражный интерес стоит превыше всего. как же так человек приехал сделать чип и не в парить ему еще процедур как в платной больнице, когда можно все с меньшими потерями сделать Да и вопрос стоит не в рублях, я лучше отдам больше денег и заеду в ателье по граммотному чипу получу квитанцию чек гарантию, чем в гараж и при этом лишусь узлов и агрегатов хоть и б/у и может не рабочих в разных случаях и такую гарантию как - Я мамой клянусь работать будет год, а потом если что то слетит, - Ну ты понимаешь .... машина не новая и тд. |
Последний раз редактировалось Иван Самойлов; 13.08.2015 в 09:27. |
|
|
|
|
|