Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2015, 15:13 (22:13)   #1
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию Фотоотчёт: Замена передней несущей панели "Телевизор" V6 - 3,2 BMX 2004 г.в.

Всем привет! Вчера менял переднюю панель "Телевизор" и после того как заменил, решил сделать фотоотчёт, так как менять собирался по ELSA и даже был немного расстроен из-за того, что всё уж там "серьёзно", а оказалось всё не так уж страшно...
Итак начнём:
ELSA предлагает (без картинок, а то будет очень много):
– Снять передний бампер
– Снять подкрылок
– Вывесить трос привода замка капота из промежуточного соединения
– Отсоединить имеющиеся электрические соединения.
– Снять уплотнитель с рамки радиатора.
– Слить охлаждающую жидкость и отсоединить магистрали системы охлаждения
– Отсоединить магистрали охладителя трансмиссионного масла (Автоматическая коробка)
– Выкрутить болт -1- и извлечь маслопроводы ATF из термостата -2-.
– Заглушить маслопроводы ATF и термостат чистыми пробками.
– Отвинтить маслопроводы ATF, проложенные между радиатором ATF и термостатом -2-. При этом удерживать термостат от проворачивания.
– Заглушить маслопроводы ATF и термостат чистыми пробками.
– Отсоединить фиксаторы -стрелки- крепления конденсатора -1- и радиатора ATF -2-.
– Снять радиатор ATF с маслопроводами.
– Отвинтить маслопроводы ATF от радиатора ATF. При этом удерживать радиатор ATF.
– Заглушить маслопроводы ATF и радиатор ATF чистыми пробками.
– Выкрутить винты кронштейнов крепления маслопроводов ATF к двигателю справа.
– Выкрутить винты кронштейнов крепления маслопроводов ATF к коробке передач.
– Снять маслопроводы ATF с коробки передач.
– Заглушить отверстия на коробке передач и маслопроводы ATF чистыми пробками.
– Отсоединить магистрали от конденсатора
– Откачать хладагент с помощью стенда для сервисного обслуживания климатических установок.
ВНИМАНИЕ!
Остерегаться обморожения!
Если в контуре климатической установки останется хладагент, то он выйдет наружу.
Перед разгерметизацией контура циркуляции откачать хладагент. Если контур циркуляции хладагента не будет разгерметизирован в течение 10 минут после откачки, то в результате последующего испарения в контуре циркуляции может возникнуть давление. Хладагент необходимо откачать ещё раз.
– Вывернуть винты крепления трубопроводов хладагента -4-.
– Отсоединить скобы -1- от опоры радиатора.
– Вывести конденсатор из передней несущей панели движением вверх.
– Выкрутить болты -6- и -7- слева и справа и снять боковые направляющие профили -5- с передних крыльев.
– Выкрутить болты -8- и -9-.
– Выкрутить болты -2- и -3- и, подняв, снять при помощи второго механика рамку радиатора -1- вместе с кронштейном бампера -4-.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается заводить двигатель, если магистрали климатической установки и/или системы охлаждения отсоединены!
Указание
Конденсатор и радиатор масла для гидросистем запрещается оставлять на шлангах незакрепленными.
Запрещается перегибать шланги конденсатора и гидравлические трубопроводы.

Теперь как делал я:
Как снять накладку бампера, уже описано не раз: Можно посмотреть здесь или Здесь более подробно
Далее вытаскиваем фары и откручиваем направляющий профиль:

Откручиваем направляющие профили (справа и слева) и крепление фар:



Откручиваем воздуховоды (также справа и слева):

Откручиваем опору:

Откручиваем какие-то датчики (так и не понял, что это? Также справа и слева)





Далее откручиваем 4 болта сверху:

Далее откручиваем по одному болту справа и слева:



Откручиваем 8 болтов, по 4 с каждой стороны и 4, по два с каждой стороны самореза:

И далее самое интересное. У самого бампера (металлическая конструкция, на картинке выше) в тех местах где держатся все радиаторы, есть интересные защёлки, которые открываешь и бампер (металл), спокойно вытягивается, а все радиаторы остаются на местах (я на всякий случай радиатор подвязал за потолок, чтобы не провисал):



После этого снимаешь"Телевизор" и меняем на другой.
Сборка производится в обратной последовательности.
Всем удачи! Будут вопросы, спрашивайте.

Последний раз редактировалось kobraosn; 09.09.2015 в 16:01.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bosik (22.07.2018), sergejkov (16.05.2016), Yarosh (07.07.2016), Пашка-америка (09.09.2015), толяя (05.08.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk