|
|
|
20.09.2015, 00:37 (23:37) | #1 |
Пользователь
Город: Ставрополь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Муки выбора 2,5 BPE
Здравствуйте. Решил пересесть на Тур в связи с большей его универсальностью и комфортом по сравнению с Геликом.
Искал машину с мотором 2,5 BPE так как решил что он наиболее экономичен и надёжен, хотелось именно дизель. Коробку решил предпочесть только механическую, подвеску без пневмы, в общем максимально простой и надёжный автомобиль. Недавно мне предложили Тур 8 года, BPE, без пневмы на автомате за 650, в живом состоянии, я отказался, потом когда зашел на авито посмотрел цены слегка попутал, т.к. ценники 800-900. Так вот, собственно в чем вопрос. Внезапно, прямо в моём городе появляется отличный авто, идеально подходящий под мои требования, цена его 750т.р. Ввезён из германии (в моём случае с механикой по-другому никак), в России один хозяин, механика, BPE, салон кожа, пробег 130. По всем показателям пробег настоящий, салон просто новый, иначе не скажешь. Короче понравился он мне, капец. С машиной одна беда, хозяин говорит надо менять турбик, приговорили на сервисе, причина - идет белый дым, после 120 км/ч турбина отключается. Но, когда я завел авто, сразу отчетливо услышал шум от двигателя, я бы даже сказал стук. У хозяина на руках бумажки о замене валов, компенсаторов и по мелочи, на 75000. Откуда стучит понять сложно. Дым идет серьёзный, и запах как мне показалось "неправильный". Я предположил что стучат форсунки, если это возможно конечно. Удалось сторговать авто до 650т, посоветуйте, на крайняк, если дело кончится капиталкой, во сколько встает этот процесс, или же контрактный мотор? На авито объяв много, но разброс цен такой, что невозможно что-либо понять. Теперь думаю, стоит ли брать его за 650, если вложить сюда риск по замене мотора? Или может быть там пару форсунок стучит? Форсунки вообще могут стучать? |
Поблагодарили: | Sid 32 (25.12.2015) |
|
|
|
|