|
|
|
16.03.2009, 12:02 (11:02) | #11 |
Гость
Город: москва
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Приветствую всех!!!!! Уважаемые комрады, профессионалы и не очень помогите разобраться в следующем... а именно, Как определить что цепь ГРМ пора менять? Диагностируется ли
растянутая цепь каким-либо образом в гаражных условиях и не только? А также, до какого момента можно ездить (и возможно ли вообще ездить с таким диагнозом) если по машине не чуствуется кроме маленького постороннего чуть слышного(ито надо прислушаться) звука....... и что может случиться если полный пипец в этом агрегате (Цепи ГРМ) придет? а и еще, у кого нить на памяти бывали случаи разрыва цепей в жизни во время эксплуатации? Поделитесь не стесняйтесь????? Поменять цепь можно сняв клапанные и передние крышки ГБЦ. Насчёт того, бывали ли случаи разрыва-да сколько угодно. Нет фотика сейчас, а так бы я выложил фото недавно порванной цепи на моторе 120 (6-ти литровый Мерседес 140). Итог 4-е погнутых клапана, направляющие. Можно сказать человек отделался лёгким испугом: не повредились поршни, шатуны;не сломало крышки. А вообще, цепь ГРМ надо менять по регламенту, на этом не экономят. С уважением. |
|
|
|
|