Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Информационные разделы >  Новости

Результаты опроса: Нравится иль нет?
Да 31 32.29%
Нет 47 48.96%
Неопределилсо пока 18 18.75%
Голосовавшие: 96. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2007, 19:08 (19:08)   #1
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
Восклицание Вот он! Как и ожидалось!!! "Touareg - 2"



Это в Европе Volkswagen Touareg считают большим внедорожником. В Америке же, на которую в значительной мере ориентируются немецкие автопроизводители, машину рассматривают как слишком маленькую для действительно большого SUV и чересчур дорогую для компактного внедорожника. Мнение, легшее, помимо других факторов, в концепцию Touareg второго поколения, чье появление у дилеров ожидается в 2010 году.

Выросшая на 50 мм колесная база, а также по-новому сконструированные задние сиденья, заметно увеличат пространство для пассажиров второго ряда. Вытянувшийся в длину на те же 50 мм автомобиль предоставит больше объема для поклажи.

Другая принципиальная новация – различные варианты будущего Toarеg-2. По данным маркетингового подразделения VW, лишь треть сегодняшних SUV приобретают поклонники преодоления бездорожья, что означает: две трети таких машин бесполезно носят на себе внедорожную технику. За нее заплатили при покупке машины и продолжают платить при каждой заправке горючим, поскольку оборудование утяжеляет конструкцию и увеличивает расход топлива. Решение проблемы руководители проекта нашли в новейшей модели VW Tiguan, которая буквально на днях поступит на рынок в трех исполнениях – «асфальтовых» Trend&Fun и Sport&Style и «внедорожном» Track&Field. Иначе говоря, если не собираетесь съезжать с приличных дорог, покупаете версию без техники для преодоления пересеченной местности. В противном случае ваш выбор – вариант с пакетом 4х4 и соответствующей геометрией передней и задней частей кузова.

И, наконец, третья краеугольная особенность проекта – всемерное облегчение машин, важное не только для улучшения динамических и скоростных характеристик автомобиля, но и для экономии горючего. Если сегодняшняя модель весит минимум 2235 кг, то будущая сбавит примерно 200 кг в дорожной версии и 300 – во внедорожной. В принципе есть еще 150-килограммовый резерв облегчения за счет замены нынешних стальных элементов на легкосплавные алюминиевые, однако в целях удешевления разработки автомобиль второго поколения унаследует техническую начинку Тouаreg-1.

В роли силовых агрегатов выступят исключительно бензиновые и дизельные моторы с прямым впрыском горючего. Бензиновый V6 FSI, известный как VR6, развивает 280 л.с. и 360 Нм максимального крутящего момента. Знакомый по модели Audi A8 4,2-литровый V8 FSI, выдающий 350 л.с. и 440 Нм. Дизельную линейку представят 2,7-литровый V6 (190 л.с. и 380 Нм), 3,0-литровый V6 (240 л.с.(вот они заветные 240 ) и 550 Нм), а также V8 TDI , развивающий в топ-версии 326 л.с. и 760 Нм.

Все двигатели комбинируются с быстродействующим шестиступенчатым «автоматом». Механическая КПП не предусмотрена.

В дальнейших планах VW – создание двух гибридных версий Touareg-2.

ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk