Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2015, 22:36 (22:36)   #1
Nikolay Y
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Nikolay Y Младенец
По умолчанию Пневма. Что делать если не опускается зад. Решение.

Всем доброго дня!

На днях случилась первая проблема с пневмой за 4 года.
Перелопатил с десяток тем и не один десяток страниц, и всё равно оставались вопросы.
Теперь во всем разобрался, и решил подытожить тут... Вдруг кому будет полезно.

Итак,
выскакивает красная ошибка по пневме. Для тех кто не дружит с языками всё понятно по значку (машинка со стрелочками). :)
Ваг выдает:
2 Найдены неисправности:
01400 - Система регулирования дорожного просвета
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно

Если зад ещё не сильно задран, то вы можете усугубить ситуацию :), переведя машину в оффроад, и назад. Зад останется задранным. Все так делают :)

Если всё так, то 99,9% у вас заклинил один, или сразу оба (и такое бывает) входных клапанов задних пневмостоек. Не стоит слушать тех кто говорит что возможно это блок клапанов... Это бывает крайне редко и симптомы обычно другие.

Какой клапан умер ваг вам не скажет, но это можно выяснить с помощью наблюдения.
Заводим машину (ошибки ещё нет) и пытаемся её опустить (крутилкой).
Перед опускается, а зад стоит. Но...
Если хорошо присмотреться, машина чуть (на 1-1,5 см) присядет на одно колесо (где клапан ещё рабочий). Затем увидев что вторая сторона не опускается и немного подумав, машина поднимется обратно (на то же колесо).
В моем случае закис правый задний клапан.

Далее, ставим машину в оффроад, и едем медленно и аккуратно, т.к. задний баллон накачан до, или почти до предела.
Отправляемся на спец СТО, где занимаются пневмами. Там и клапаны всегда есть, и ключ специальный имеется (чтобы открутить). Кстати, передние и задние клапана совершенно одинаковые (хоть и имеют разные номера). Я думал они настроены на разное остаточное давление, но сервисмены сказали что тест показал идентичность и в этом.

Задние клапана без ямы/подъемника не поменять, т.к. расположены они с внутренней стороны и за рычагами.
Они обычно не ржавеют, и очень легко откручиваются.
Мои были почти, как новые, за исключением легкого окисла (зеленоватого) снаружи.
Внутри как новые, без каких-либо следов ржавчины и воды. Резьба идеальная. Резиночки как новые. Откручиваются легко с помощью спец насадки и самой маленькой трещотки.

Менять можно и по одному, но я заменил оба, т.к. левый сбрасывал давление вплоть до режима авто, но не давал опустить в самый нижний режим "погрузки" (выяснили при тестировании). Так что бывает и такая неисправность клапана (думаю ему до полного клина тоже не долго оставалось).

Если вам всё же не удалось определить, какой клапан заклинило (левый или правый),
вы бросаете манетку, и откручиваете с одного клапана штуцер с трубкой. Если воздух не выходит? - это он (его ж заклинило)!
Напомню, клапан нужен для сохранения в пневмастойке минимального давления (это защита).
После замены клапана (баллон пустой), слышал что рекомендуется накачать его не опуская машины (типа может образоваться складка на манжете и пр... ). Думаю это ерунда (а сервисмены говорят что это полная ерунда :)), но если их попросить они это делают (можно накачать вагом).

Всем удачи!
Nikolay Y вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alexandr197908 (06.06.2021), Andre58 (13.12.2015), all42 (14.12.2015), docknovichok (14.12.2015), maximus2000 (13.12.2015), Sparkus (14.12.2015), Valera48 (14.12.2015), vovkas (13.12.2015), vwuser2011 (17.12.2015), ZAVych (17.12.2015), Ромарио С (28.02.2019)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk