|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.12.2015, 22:36 (22:36) | #1 |
Новенький
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
Пневма. Что делать если не опускается зад. Решение.
Всем доброго дня!
На днях случилась первая проблема с пневмой за 4 года. Перелопатил с десяток тем и не один десяток страниц, и всё равно оставались вопросы. Теперь во всем разобрался, и решил подытожить тут... Вдруг кому будет полезно. Итак, выскакивает красная ошибка по пневме. Для тех кто не дружит с языками всё понятно по значку (машинка со стрелочками). :) Ваг выдает: 2 Найдены неисправности: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Если зад ещё не сильно задран, то вы можете усугубить ситуацию :), переведя машину в оффроад, и назад. Зад останется задранным. Все так делают :) Если всё так, то 99,9% у вас заклинил один, или сразу оба (и такое бывает) входных клапанов задних пневмостоек. Не стоит слушать тех кто говорит что возможно это блок клапанов... Это бывает крайне редко и симптомы обычно другие. Какой клапан умер ваг вам не скажет, но это можно выяснить с помощью наблюдения. Заводим машину (ошибки ещё нет) и пытаемся её опустить (крутилкой). Перед опускается, а зад стоит. Но... Если хорошо присмотреться, машина чуть (на 1-1,5 см) присядет на одно колесо (где клапан ещё рабочий). Затем увидев что вторая сторона не опускается и немного подумав, машина поднимется обратно (на то же колесо). В моем случае закис правый задний клапан. Далее, ставим машину в оффроад, и едем медленно и аккуратно, т.к. задний баллон накачан до, или почти до предела. Отправляемся на спец СТО, где занимаются пневмами. Там и клапаны всегда есть, и ключ специальный имеется (чтобы открутить). Кстати, передние и задние клапана совершенно одинаковые (хоть и имеют разные номера). Я думал они настроены на разное остаточное давление, но сервисмены сказали что тест показал идентичность и в этом. Задние клапана без ямы/подъемника не поменять, т.к. расположены они с внутренней стороны и за рычагами. Они обычно не ржавеют, и очень легко откручиваются. Мои были почти, как новые, за исключением легкого окисла (зеленоватого) снаружи. Внутри как новые, без каких-либо следов ржавчины и воды. Резьба идеальная. Резиночки как новые. Откручиваются легко с помощью спец насадки и самой маленькой трещотки. Менять можно и по одному, но я заменил оба, т.к. левый сбрасывал давление вплоть до режима авто, но не давал опустить в самый нижний режим "погрузки" (выяснили при тестировании). Так что бывает и такая неисправность клапана (думаю ему до полного клина тоже не долго оставалось). Если вам всё же не удалось определить, какой клапан заклинило (левый или правый), вы бросаете манетку, и откручиваете с одного клапана штуцер с трубкой. Если воздух не выходит? - это он (его ж заклинило)! Напомню, клапан нужен для сохранения в пневмастойке минимального давления (это защита). После замены клапана (баллон пустой), слышал что рекомендуется накачать его не опуская машины (типа может образоваться складка на манжете и пр... ). Думаю это ерунда (а сервисмены говорят что это полная ерунда :)), но если их попросить они это делают (можно накачать вагом). Всем удачи! |
Поблагодарили: | Alexandr197908 (06.06.2021), Andre58 (13.12.2015), all42 (14.12.2015), docknovichok (14.12.2015), maximus2000 (13.12.2015), Sparkus (14.12.2015), Valera48 (14.12.2015), vovkas (13.12.2015), vwuser2011 (17.12.2015), ZAVych (17.12.2015), Ромарио С (28.02.2019) |
|
|
|
|