|
|
|
![]() |
#11 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Опять двадцать пять. Я специально выложил фото с фурой и фото с легковой. Там, где фура идёт у неё левая сторона не входит в колею, а там, где легковушка размер колеи машины и дороги полностью совпадают. Вы же не будете возражать, что колейность присутствует на МКАДе в 4м и 5м рядах, где грузовиков в принципе быть не может. Да грузовик тяжелее, но у него и колес больше и площадь пятна контакта покрышки и дорожного полотна тоже больше 40т/12колёс=3.3т. производит давление на дорогу колесо гружёного грузовика. Вы видели какие батоны стоят на фурах и передних осях тягачей? Площадь контакта у такого колеса в разы больше, чем у легковых машин, вот и получается, что легковушка своими тонкими колесами продавливает асфальт не меньше, чем фура. Это я Вам на пальцах разжевал, но если дать все вводные математику, результат будет таким же.
![]() 1. Хреновый асфальт 2. Шипы 3. Интенсивность движения в ряду. Легковых идет в разы больше по этим рядам... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|