|
|
|
21.12.2015, 20:13 (23:13) | #11 |
Новенький
Город: томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо
ZAlek. АТФ, масло в раздатку, редукторы поменял. АКПП, редукторы-Лики, раздатка-оригинал. Фильтр-комплект Мейле, все пробки-шайбы новые. Жду прихода)))) P.S. АТФ старая не очень темная, без запаха гари( пробег 120ткм) Добавлено через 11 минут 51 секунду Есть мнение, термостат АКПП вообще глушить(открыть), устами одного сервисмена, может вариант? Есть пример на ауди ТТ, пока двигло холодное(ну и короб соответственно) АКПП ведет себя прекрасно, как нагреется начинает пинаться... Правда пинается уже тыщ 35)) ТТ старая но рестайл. Добавлено через 4 минуты 47 секунд Кто-нибудь владеет инфой: для АТФ В АКПП в принципе так называемая рабочая температура имеет значение? Ведь температура проверки уровня АТФ не высокая(для агрегатов)? Может имеет смысл термостат обходить примитивно?? |
Последний раз редактировалось Школьник; 21.12.2015 в 20:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|