|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.03.2009, 18:17 (18:17) | #1 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Автомобиль года в России-2009: победители объявлены!
В конкурсе было представлено 20 номинаций – 18 классов автомобилей и 2 специальных номинации «Новинка года» и «Любимая марка по версии Одноклассники.ру».
Сочные краски, яркие образы, песни – фильм «Стиляги» вызвал ностальгию и массу цитирований и стилизаций. Под девизом «Стильный драйв» 26 марта прошла девятая ежегодная церемония вручения национальной премии «Автомобиль года в России». Ведь автомобиль – это выражение вкуса и важная составляющая стиля. Место проведения угадать несложно: практически все модные автомобильные тусовки давно прописались в столичном клубе «Рай». Несмотря на то, что первый закон стиляг, выведенный в авангард мероприятия, звучит как «Выделяйся всегда и везде», победители в некоторых номинациях явно не позволят владельцу выделиться – все-таки за популярность приходится расплачиваться уникальностью. Но обо всем по порядку… В конкурсе было представлено 20 номинаций – 18 классов автомобилей и 2 специальных номинации «Новинка года» и «Любимая марка по версии Одноклассники.ру». За победу сражались 375 моделей. Список победителей подтверждают цифры продаж: именно эти машины выбирают российские автомобилисты. Ведь главное в «Автомобиле года в России» - то, что машины выбирают не автоэксперты и журналисты, а сами потребители. В фаворитах практически те же лица, что год или два назад. Ford, Audi , BMW, Toyota и Mitsubishi – названия этих марок звучали постоянно, а представители компаний не сходили со сцены, собирая все новые дипломы. Симпатия российских автомобилистов налицо. Итак, лучшими автомобилями в 2009 году стали: 1. «Городские автомобили» – Peugeot 107 2. «Малый класс» - Ford Fiesta 3. «Малый средний класс» - Mitsubishi Lancer 4. «Средний класс» - Honda Accord 5. «Бизнесс-класс» -Toyota Camry 6. «Представительский класс» - BMW 7 Series 7. «Представительский класс «Премиум» - Maybach 8. «Купе» - Audi A5 9. «Купе «Премиум» - Audi R8 10. «Кабриолеты и родстеры» - BMW Z4 Roadster 11. «Кабриолеты и родстеры «Премиум» - BMW 6 Series Convertible 12. «Универсалы повышенной проходимости» - Volvo XC70 13. «Легкие внедорожники» (до 2100 кг) - Audi Q5 14.«Средние внедорожники» (до 3000 кг) - BMW X6 15. «Тяжелые внедорожники» (свыше 3000 кг) - Toyota Land Cruiser 200 16. «Пикап» - Nissan Navara 17. «Минивэн» - Ford S-MAX 18. «Малые коммерческие автомобили» - Volkswagen T5 Transporter 19. «Новинка года» - Ford Focus 20. «Любимая марка», по версии «Одноклассники.ru» - BMW Как видим, угадать победителей в большинстве номинаций было совсем несложно. Кстати, те, кто это сделал за день до вручения премий, получили призы. Нетрудно подсчитать, что абсолютный лидер по количеству наград – баварская марка BMW (5), в спину ей дышит конкурент из Ингольштадта Audi (3) и догоняет поистине народная марка Ford (3). Замыкает четверку лидеров Toyota – конечно, Camry и, конечно, Land Cruiser 200. Mitsubishi Lancer (категория «Малый средний класс») становится победителем уже четвертый раз – на его счету победы в 2005, 2006, 2008 и 2009 гг. Honda Accord тоже может похвастаться постоянной любовью российских автомобистов – титул «Автомобиль года» в «Среднем классе» этой модели присваивают третий год подряд. «Новинка года» - самая продаваемая иномарка в России, точнее, ее третья реинкарнация, - Ford Focus . Вообще, если оценить результаты конкурса с 2001 года, можно составлять график предпочтений наших автомобилистов. Сама стабильность – баварская марка BMW, которая в 2009 году была названа «Любимой маркой». За 8 лет баварцы становились лучшими 20 раз в 8 из 18 классов. Второе место тоже у немцев – Audi выбирали в 13 номинациях. Ford получил 11 наград. Эта тенденция сохранилась и в нынешнем кризисном году. По классам тоже давно можно выделить фаворитов: в категориях малых и городских автомобилей традиционно лидируют французы, в среднем и бизнес-классе – японцы, в представительском классе – немцы и японцы, в «премиум» - снова немцы и японцы. Были, впрочем, и новички – за счет своего Q5 Audi удалось в этом году прорваться в лидеры в номинации «Легкие внедорожники». В категории средних внедорожников первые места стабильно достаются немцам из BMW и Volkswagen . За 9 лет, что проводится конкурс, количество участников выросло более чем в 135 раз. В этом году голосовали 202 776 человек из более чем 2 500 городов и населенных пунктов России. Среди участников разыгрывался главный приз – эксклюзивный купе-кабриолет Volvo C70. Автомобиль, раскрашенный известным художником Игорем Чолария, достался 42-летнему Дмитрию Новосельцеву из Ярославля. Статистическое исследование 2009 Основная часть аудитории – покупательски активные молодые люди в возрасте 25-34 года. Около 40% опрошенных владеют автомобилем не старше 3-х лет, более половины из которых – новые иномарки. Владельцы отечественных автомобилей составили 22% от общего числа проголосовавших. 60,5% опрошенных видят себя в будущем за рулем новой иномарки, 39,3% планируют приобрести подержанный автомобиль из-за рубежа. Большая часть респондентов планирует сменить автомобиль не ранее, чем через год. Основные критерии при выборе автомобиля (мужчины). Характеристику “Надежность” мужчины признали важнейшей при выборе автомобиля. На втором месте – безопасность водителя и пассажиров. Соотношение цены и качества, которое в прошлом году занимало лидирующую позицию, в этом году отошло на третий план. Динамику разгона, объем двигателя и престиж марки, российские мужчины ставят на последние места, отдавая предпочтение удобству салона и дизайну кузова. Основные критерии при выборе автомобиля (женщины). На первом месте – безопасность автомобиля. Второй важной характеристикой женщины назвали надежность. По вопросам цены и качества, женщины-водители полностью согласились с мужчинами, поставив эту характеристику на третье место. Может показаться необычным тот факт, что характеристикам управляемости автомобиля и объему двигателя дамы уделили гораздо больше внимания, чем мужчины. Интересные факты. Большинство мужчин выбирают автомобиль, руководствуясь мнением профильных журналов. В то время как женщины – своих мужей или знакомых-мужчин. Ценовая политика дилеров не является решающим критерием при выборе автосалона. И мужчины и женщины на первое место поставили вежливость и профессионализм персонала. Если суммировать все данные, то средний российский потребитель – это мужчина 25-34-х лет, специалист с высшим образованием. Он вполне обеспечен, но не может себе позволить бездумно выкинуть деньги на первый понравившийся автомобиль. Чаще всего объектом его желания станет машина зарубежного производства, в большинстве случаев – абсолютно новая. Источник: carclub.ru Фоторепортаж здесь |
Последний раз редактировалось Роман@V6_TDI; 28.03.2009 в 18:20. |
|
|
|
|
|