|
|
|
05.02.2016, 21:01 (01:01) | #11 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
|
Цитата:
23 группа в правой башке у тебя была не в порядке по 5 цилиндру ещё до произошедшего ахтунга.
Возможно у тебя форса стучала или хз что ещё. Ты зачем ездил то на стучащем моторе словно это таз классика? Вобщем ты снял видео того как делать никогда не надо, и то к чему это привело. Жаль мотор. Остаётся ждать вскрытия, может что то прояснится. Хочется верить что блок целый. Вскрытие будет, но я уже сам на 90 % уверен в умершему цилиндре. Если не так.... все равно загильзую. Пусть живет вечно...... Добавлено через 5 минут 7 секунд Цитата:
23 группа в правой башке у тебя была не в порядке по 5 цилиндру ещё до произошедшего ахтунга.
Возможно у тебя форса стучала или хз что ещё. Ты зачем ездил то на стучащем моторе словно это таз классика? Вобщем ты снял видео того как делать никогда не надо, и то к чему это привело. Жаль мотор. Остаётся ждать вскрытия, может что то прояснится. Хочется верить что блок целый. Тут ответ не получаешь в течении 20 мин.... Двиг заводится, машина едет, значит надо ехать. Техника так должна работать. Я когда самурай топил в яме глубиной под 2 метра, потом вытаскивал, сливал масло с двига, заливал новое, заводил, и выезжал из дремучий тайги..... Без зарядки правда... но выезжал... Мотор от сузуки култус 1.5 литра 100 лс. Форсунки катушка и датчики Япония, комп дензо. И он до сих пор живет.... |
Последний раз редактировалось sheregedh; 05.02.2016 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|