|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.02.2016, 19:07 (19:07) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 46
Репутация:
46
|
Проведение ТО с заменой топливного фильтра R5 TDI BPE - фототчет
Всем доброго время суток Поделюсь своим опытом проведения ТО в гаражных условиях
IMG_5891.jpg Итак приступим Откручиваем крышку масленого фильтра, фильтр держится на крышке, и аккуратно не пачкая подкапотное пространство убираем все это в полиэтиленовый пакет одетый на вторую руку IMG_5892.jpgIMG_5893.jpg Далее приступаем к сливу масла, предварительно достав масленый щуп и отвернув крышку маслозаливной горловины. Вариантов много, лично я использую масленый насос, работающий от аккумулятора, и сливаю масло через щуп. IMG_5894.jpgIMG_5896.jpg После слива 8-8,5 литров отработки, берем новый фильтр и вставляем его в крышку, не забыв поменять уплотнительное колечко и протерев ее изнутри чистой тряпкой. Ставим все на место, сильно не затягиваем)))) Крышка пластиковая... IMG_5897.jpgIMG_5898.jpg Берем ранее приобретенное масло, лично я покупаю на розлив Mobil ESP Formula 5W30, но это дело хозяйское))).Заливаем 8 литров IMG_5903.jpg Теперь настало время воздушного фильтра. Отстегиваем защелки на коробе воздушного фильтра и достаем его наружу. IMG_5899.jpgIMG_5900.jpgIMG_5901.jpg З.Ы. воздушный фильтр, как и масло прошли 7500 км... Берем новый фильтр и вставляем его так, чтобы уплотнительная резинка легла в пазы корпуса, самый простой вариант достижения этой цели - расправить его рукой. Короб должен закрываться без значительных усилий IMG_5902.jpg После закрытия короба осматриваем его и убеждаемся в том, что между крышкой и корпусом не осталось щелей и зазоров,- это очень важно, ибо будет не хорошо если мотор будет засасывать пыль как пылесос. Проверяем уровень масла, если он между метками max и min на щупе - запускаем мотор Даем поработать пару минут, глушим и снова проверяем. IMG_5913.jpg Если уровень масла на щупе понравился, то переходим к замене топливного фильтра Отщелкиваем фиксатор шлангов от кузова, и нажимая на кнопку фиксации топливных муфт на фильтре, легким движением вверх отсоединяем их. IMG_5904.jpgIMG_5905.jpgIMG_5907.jpg Берем съемник для хомутов, и снимаем старый фильтр. IMG_5912.jpg З.Ы. если боитесь уронить съёмник на рулевой редуктор, привяжите его Итак фильтр снят. Теперь, если нет возможности воспользоваться программой для удаления воздуха из топливной системы, наливаем солярку в новый фильтр вручную.) Устанавливаем фильтр на место, дабы не ошибиться в направлении установки, на нем есть выступ, а на площадке прорезь, хомут на новый фильтр лучше одевать до его установки в кронштейн IMG_5908.jpgIMG_5910.jpg Вставляем фильтр до упора, и ставим хомут так, чтобы он наделся на кронштейн) IMG_5906.jpg Магистрали фильтра должны быть в следующем положении: Если смотреть спереди на фильтр магистраль VF (толстая) смотрит на Вас) IMG_5911.jpg Далее, подключаем VASку (если не заполняли) фильтр вручную и через ведомые функции, несколько раз спускаем воздух из топливной системы IMG_5914.jpgIMG_5922.jpgIMG_5924.jpg Заводим мотор - катаемся Всем удачи! |
Последний раз редактировалось Nick Cheese; 08.02.2016 в 19:29. |
|
|
|
|
|