Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2016, 19:07 (19:07)   #1
Nick Cheese
Новенький
 
Аватар для Nick Cheese
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Nick Cheese Младенец
По умолчанию Проведение ТО с заменой топливного фильтра R5 TDI BPE - фототчет

Всем доброго время суток Поделюсь своим опытом проведения ТО в гаражных условиях
IMG_5891.jpg
Итак приступим
Откручиваем крышку масленого фильтра, фильтр держится на крышке, и аккуратно не пачкая подкапотное пространство убираем все это в полиэтиленовый пакет одетый на вторую руку
IMG_5892.jpgIMG_5893.jpg
Далее приступаем к сливу масла, предварительно достав масленый щуп и отвернув крышку маслозаливной горловины. Вариантов много, лично я использую масленый насос, работающий от аккумулятора, и сливаю масло через щуп.
IMG_5894.jpgIMG_5896.jpg
После слива 8-8,5 литров отработки, берем новый фильтр и вставляем его в крышку, не забыв поменять уплотнительное колечко и протерев ее изнутри чистой тряпкой. Ставим все на место, сильно не затягиваем)))) Крышка пластиковая...
IMG_5897.jpgIMG_5898.jpg
Берем ранее приобретенное масло, лично я покупаю на розлив Mobil ESP Formula 5W30, но это дело хозяйское))).Заливаем 8 литров
IMG_5903.jpg

Теперь настало время воздушного фильтра. Отстегиваем защелки на коробе воздушного фильтра и достаем его наружу.
IMG_5899.jpgIMG_5900.jpgIMG_5901.jpg
З.Ы. воздушный фильтр, как и масло прошли 7500 км...
Берем новый фильтр и вставляем его так, чтобы уплотнительная резинка легла в пазы корпуса, самый простой вариант достижения этой цели - расправить его рукой. Короб должен закрываться без значительных усилий
IMG_5902.jpg
После закрытия короба осматриваем его и убеждаемся в том, что между крышкой и корпусом не осталось щелей и зазоров,- это очень важно, ибо будет не хорошо если мотор будет засасывать пыль как пылесос. Проверяем уровень масла, если он между метками max и min на щупе - запускаем мотор Даем поработать пару минут, глушим и снова проверяем.
IMG_5913.jpg

Если уровень масла на щупе понравился, то переходим к замене топливного фильтра

Отщелкиваем фиксатор шлангов от кузова, и нажимая на кнопку фиксации топливных муфт на фильтре, легким движением вверх отсоединяем их.
IMG_5904.jpgIMG_5905.jpgIMG_5907.jpg
Берем съемник для хомутов, и снимаем старый фильтр.
IMG_5912.jpg
З.Ы. если боитесь уронить съёмник на рулевой редуктор, привяжите его
Итак фильтр снят. Теперь, если нет возможности воспользоваться программой для удаления воздуха из топливной системы, наливаем солярку в новый фильтр вручную.)
Устанавливаем фильтр на место, дабы не ошибиться в направлении установки, на нем есть выступ, а на площадке прорезь, хомут на новый фильтр лучше одевать до его установки в кронштейн
IMG_5908.jpgIMG_5910.jpg
Вставляем фильтр до упора, и ставим хомут так, чтобы он наделся на кронштейн)
IMG_5906.jpg
Магистрали фильтра должны быть в следующем положении: Если смотреть спереди на фильтр магистраль VF (толстая) смотрит на Вас)
IMG_5911.jpg
Далее, подключаем VASку (если не заполняли) фильтр вручную и через ведомые функции, несколько раз спускаем воздух из топливной системы
IMG_5914.jpgIMG_5922.jpgIMG_5924.jpg
Заводим мотор - катаемся Всем удачи!

Последний раз редактировалось Nick Cheese; 08.02.2016 в 19:29.
Nick Cheese вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bullet1386 (09.02.2016), dell1 (03.12.2016), JekaKey (07.05.2016), v.star (01.09.2016), vavantuz (08.02.2016), Игоряныч (07.05.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk