12.02.2016, 13:46 (13:46)
|
#11
|
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация:
2117
|
После сезонного перерыва опять возобновились работы по глумлению над Туарегом. Основные задержки сейчас из-за электрики, а именно из-за блока из 16-ти дополнительных кнопок в верхнем центральном бардачке и управляющих реле. Ищем герметичный разъём для компрессора. Подключили и протестировали сигнал на 8 атм. Очень громко... На 10 атм будет ещё громче, но расход воздуха увеличится. Объёма 10 литров при давлении 13 атм хватает на 3-4 секунды непрерывного гудка. Затем компрессор накачивает до 13 атм секунд за 30-40. Выбором компрессора очень доволен ! Давление воздуха на сигнал регулируется поворотом редуктора в нише запасного колеса (от которого избавились после установки 33-х колёс). Где-то в районе фильтра-осушителя подтравливает воздух. Нужно устранять течь. На днях будут врезаться в штатный бак (100л) с трубками для подключения дополнительного бака на 120л через электроклапан. Затем герметизация воздушных окон в районе пола багажника и перенос воздушных оттоков салона в район левой петли крышки багажника (в правую петлю уже выведены трубки со всех сапунов и аккумуляторов).
|
Последний раз редактировалось Timofeevich; 21.04.2016 в 00:38.
|
|
|