|
|
|
13.02.2016, 07:25 (10:25) | #1 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
Впечатления от дизеля 204 л.с.
Был NF 240 л.с. Самолёт. Особенно в спорт режиме коробки. Потом катался на бензиновом тигуане чипованном и ленд Ровере фрилендере дизельном 190 л.с. Неделю назад пересел на FL дизель 204. Хотел бензин попробовать, т.к. знакомые владельцы, а нас в Кемерово 90% ездят на бензине, говорят о довольно приличной динамике. Да и по паспорту 8,5 сек, а например у Фрила 9,5 сек до сотни. Дизель же 204 л.с. имеет больший момент 450нм с более малых оборотов и паспортную динамику 8,7 сек. Т.е. с учетом более совершенного автомата 8 ст Тур после Фрила, динамика которого устраивала с стоке полностью, разочаровать, теоретически, не должен был.
Но после Фрила он оказалось вообще не едет. Особенно с места, а также при разгоне после 130. Что удивило. Еду в обычном режиме на скорости 130. Нужно обогнать, ставлю ручку в спорт. Высвечивается 8 ступень? Давлю до упора на газ. Ускорения нет, та же 8 ступень, горит в правом верхнем углу, пока резко не продавил кикдаун, передача с 8-ой вниз не падала. У меня вопрос. Что и коробки ( настройки) разные у 240 и 204 л.с. Помню у меня в спортрежиме на 240 л.с. вообще 8 ступень не включалась. И на приборной панели горела по центру S1 например - первая передача, далее S2, S3. А сейчас в спорт режиме горит маленькая цифирка номера передачи в правом верхнем углу. А на 204 если сразу в спорте, то ревет, а не тянет вообще, обороты за 4000. Пинка ( подхвата) вообще нет. Повторюсь - фрил с древним пежовским дизелем давил неплохо, и это без чипа. Боюсь, что чип 204 двигателю не поможет, если он и при 4000-4500 об не тянет |
Последний раз редактировалось voldemarushka; 13.02.2016 в 07:35. |
|
Поблагодарили: | evdokim (13.02.2016) |
|
|
|
|