|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.03.2016, 03:29 (02:29) | #1 |
Гость
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Замена цепей ГРМ и не только на Touareg w12 6.0
Замена цепей ГРМ на Touareg W12 , дефектовка узлов и к чему может привести банальное удаление катализаторов на Touareg -е с мотором W12.
Ребята, всем привет! Хочу рассказать о своем подвиге в плане самостоятельного ремонта мотора W12. И так, все началось с того, что подошел ресурс по замене цепей (180 000 км пробег). Ну и как обычно у нас (Русских), а может чуть еще проеду и начну ремонт. В конце концов я проехал до 250 000 км и начал искать сервис (компанию) которая мне произведет ремонт! За пару дней я много кого дёрнул по этому вопросу. Из компаний 20, только 4-6 согласились взяться за работу, но тут меня жена любимая чуть из дому не выкинула как только я по неосторожности сказал ее сколько возьмут за работу. Цена была мне озвучена от 200 000 до 470 000 и это за следующую работу: 1. Снять-поставить мотор. 2. Притереть клапана. 3. Замена масло съемных колпачков. 4. Снятие и установка генератора ( я решил гену и стартер на дефектовку отдать, так как чтоб их потом опять не снимать, а то мотор надо будет опять опускать и в пару местах себе руку ломать чтоб добраться до них )) ). 5. Выбить катализаторы и интегрировать в них пламя гасители ( их у меня 4 шт. каждый по 50 кк). 6. Коробку тоже на дефектовку. Так как в дороге потек передний сальник. Вытекло около 6 литров за 800 км. 7. Передний редуктор (начал гудеть наверно с 120 000 км пробега) тоже на дефектовку. 8. Задний редуктор (закусывало на по воротах) тоже на дефектовку (моторчик менял на новый. Результата не было). Короче! Я решил сам сделать свой Табурек! Слава Богу есть у меня друг, который мне дал возможность заехать к нему на подъемник на месяц, а получилось как всегда на 4 месяца ( Сергей. Нижний Новгород, Канавинский район. Работает в собственном сервисе. Специализация сервиса - Шиномонтаж) чтоб скинуть мотор и в одном из углов бокса произвести этот ремонт. Хорошо что есть опыт у меня в ремонте и модернизации ДВС. Мотор снял за 2 дня. Совет для таких же отчаянных как я - во время разборки а/м фотографируйте каждый узел перед снятием, чтоб после в обратном порядке собрать! За 3 дня я раскидал мотор по коробкам. Стартер, гену, АКПП, передний и задний редуктор, ГБЦ и катализаторы развез по всему Нижнему Новгороду на дефектовку и ремонт. Кстати на радиаторе ОЖ я рекомендую банки поменять на алюминиевые, так как они у меня потекли на обоих радиаторах. В итоге во что мне встала вся эта затея?! 1. Стартер 1800 (замена подшипников, щеток и сама работа) 2. Гена 800 3. АКПП 120 000 (как выяснилось КП вся сгорела из за масленного голодания). Передний сальник потек во время моей командировки Нижний – Москва и обратно. Вытекло около 6 литров. (( 4. Передний редуктор 1300 подшипники. 3000 работа. 5. Задний редуктор 500 работа (в идеальном состояние как выяснилось). По заднему редуктору. Когда забирал АКПП из ремонта, задал специалисту вопрос, а может раздатку тоже вскрыть и дефектовку произвести? На что мне он сказал, что раздатка практически не убиваемая на Туареге, но бывает из за нее на поворотах задний редуктор закусывает! Я ему – Так у меня именно это и происходит, а он мне – Ты просто масло поменяй, проедь километров 10 и еще раз замени масло в раздатке! ПИ***Ц, а я то, моторчик за 30-ку покупал год назад , редуктор на дефектовку возил! Короче, сделал как он сказал и реально проблема ушла! 6. ГБЦ 3000 шлифовка 2-х головок и мойка в автоклаве. 31000 запчасти. 7. Каты - 18000 пламя гасители. 12000 работа. 8. 63700 остальные запчасти (цепи, успокоители, натяжители, рем комплект прокладок и тд) 9. Замена пластиковых банок радиатора на алюминиевые 16000 с работай. Это все пол беды. Все притер, поставил, затянул, залил, проверил и тд. Первый запуск после 3-х дневной интеграции мотора обратно на свое место был в 4:30 утра с круглыми глазами и ахуе***м состоянием. Мотор схватил (завелся) сразу. После двух дневного сна рядом с женой и сброса всех ошибок я выехал на дорогу. И тут началось... Мотор начал троить, ругаться на ДМРВ-не логичный сигнал, не корректное показание на температуру и объем входящего воздуха. Заслонки-не правильный угол ХХ. Начал размышлять логически. Повредить все датчики разом я не мог. Почитав в инете и на разных форумах, наверно ДМРВ вышли из строя. Купил один новый, поставил тоже самое, но хуже. Поменял местами вообще ху**я полная - даже не едет. Решил к ОД ехать. Тут вообще прикол, мол менять надо всю проводку, мог повредить во время демонтажа или установки ДВС. И оба мозга могли выйти из строя! Думаю ладно поеду к Кулибиным диагностам на Тимирязева. Расход при этом по городу 45 литров в спокойном режиме. Там, на Тимирязева репу почесали и позвали Влодю. Он скинул ошибки и не чего внятного не сказав, с Богом проводил меня - взяв 500 р с желаемой 1000р. Поехал дальше счастье искать. В итоге объехал весь Нижний и ни кто не смог решить этот не понятный глюк. Естественно везде где был, рассказывал всю подноготную и историю полученной информации от других предыдущих сервис-менах! ПРИКОЛ – КАЖДЫХ СЛЕДУЮЩИЙ ГОВОРИЛ ЧТО МОЛ К ЩИГЛАМ ЕЗДИЛ! ЩАС МОЛ Я ТЕБЕ ВСЕ РЕШУ И УЕДЕШЬ ДОВОЛЬНЫМ! )))) Кто-то ДМРВ подменивал, кто-то заслонки, кто-то мозги и лямды – бедные, мучились кто как мог! )))) Короче - ни кто не смог решить эту проблему! Че только мне не наговорили о возможных причинах, но в большинстве говорили что мол метки на валах, а возможно и на колене просто не правильно выставлены или одна цепь из трех могла перескочить. Принял решение проверить метки. Перекрестившись, мы с товарищем в том же сервисе за 3 дня сняли мотор, проверили, убедились, что все метки стоят правильно воткнули мотор обратно. Не оставляя мне выхода пришлось поставить своего Турика в гараж и от дохнуть от него. Спустя месяц открыл капот (хорошо что ствола не было в руке, вспоминая свой путь который мне пришлось пройти без результативно, а то бы наверно не вышел я из гаража). Думаю логически.... ))) Прикол, блин... Так как я затронул некоторые узлы жизни деятельности ДВС (заслонки почистил, коллектор впускной разбирал, каты вырезал и много еще чего разбирал и мыл). Самостоятельно вскрыл всю проводку . Кстати под блоком АБС в водоотводящем коробе часть косы была погружённая в уже высохшую грязь. Отверстие для слива воды забивается листьями и заполняется грязью. К счастью вся проводка как выяснилось везде целая и не поврежденная. Логика уже не работала и честно говоря были мысли о поиске БОЛГАРКИ. Сидя перед машиной, отчаянный, не видевший свет в конце туннеля, я начал оценивать разные узлы с целью Разбора Турика и его реализации. Мой взгляд остановился на насосах вторичного воздуха. А нах*я они мне нужны у меня катов та нет - подумал я! Логика снова вернулась и в голове вспомнилась схема работы вторичных насосов для прокачке и розжига катов. Собрав дополнительную информацию из инета я начал сомневаться в правильности работы этой системы! Дело в том, что в момент холодного запуска эти насосы включаются максимум на 90 секунд и через клапана установленные на обеих ГБЦ прокачивают дополнительный воздух, который проходит через каналы в ГБЦ, фланец выпускного коллектора распределяя поток воздуха за счет канавок на на три цилиндра от одного коллектора и возвращаясь в другие канал ГБЦ попадает непосредственно в впускной тракт! Соответственно ЛОГИКА!!! 1 – Я каты удалил! 2 – На задние лямды я поставил проставки (обманки) 3 – Ошибок по лямдам нет! 4 – А хе* его знает что четвертое! Принял решение снять насосы с клапанами и заглушить каналы на ГБЦ Все! Проблема решена! Мотор за мурлыкал… Причина была в насосах и клапанах вторичного воздуха!!! Оказывается по своим каким то алгоритмам мозги активируют насосы и воздуха в выпускных коллекторах больше чем прошло через ДМРВ. Естественно первая лямда нюхает и видит что топливовоздушное соотношение не то!!! Хотя везде написано, что насосы вторичного воздуха работают только на холодном ДВС и не более 90 секунд чтоб каты прогреть и экология не пострадала!!! В моем же случае вторые лямды нюхают, а мозг делает вывод что каты не сжигают остатки топлива и дают команду на включение насосов и продувку катов. Есть еще один вариант решение этой проблемы! Это мозги перепрошить на Евро 2, но так дешевле вышло.)) На форумах я такой информации не нашел, вот и решил с Вами поделиться. Всем удачи! Если кому понадобится какая либо информация в помощь, то пишите, спрашивайте! |
Поблагодарили: | alekskikot (16.01.2017), alnev22 (12.06.2016), Badtur (16.11.2016), BVP (26.03.2017), dietimon (04.07.2016), donbass71 (30.01.2020), drive2048 (12.03.2016), evgenmsk (21.02.2020), krys (19.03.2016), leshka (26.09.2018), MaxCouper (24.09.2018), Polyanart (26.06.2021), Ro1and (16.06.2020), riu (07.05.2020), tarasorama (14.03.2016), Добряк67 (02.05.2016), егорш (16.03.2016), Иван695 (15.03.2016), Мансур Х. (09.03.2016), михаил80 (13.04.2016) |
|
|
|
|