|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой двигатель выбираем на Туареге NF? | |||
Дизель | 198 | 68.99% | |
Бензин | 89 | 31.01% | |
Голосовавшие: 287. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.03.2016, 22:56 (21:56) | #11 |
Новенький
Город: Moscow
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 23
Репутация:
-177
|
Цитата:
Так это.......... - Голая теория!!!
- с места, не уезжает.... Тупит - Улыбнуло про 40% Реальная разница около 20%, максимум 25 - На низких дизель тупит, т.к турбина не шаволится. Бензин комфортнее!!! - Под что проектировался я не знаю, со свечкой не стоял. Если нет необходимости использовать как ГазелеЗаменитель, то зачем ему дизель? - Про расход обсуждалось много раз (не интересно). Волнует расход - Велосипед в помощь! С V8 не сравниваю (из принципа). - Это на практике. Добавлено через 4 минуты 3 секунды Вы не могли бы помимо эмоций добавить конструктива/обоснования/практики. - что означает не шаволится? вы, извините, знаете на каких оборотах достигается мах момента дизель/бензин. комфортнее чего/в чем? (вибрациями? - реальная разница в расходе не 20-25%, а от 50% ; - если автомобиль приобретается для хоз. нужд то зачем газель? если у Вас авто для гонок то почему не посмотреть на порш? - тут вроде каждый высказывает свое мнение о том почему выбор пал на бензин/дизель или вы о чем то другом пишете советуя велосипеды? |
|
|
|
|